ФЭНДОМ

"Осколок" — мир-корабль, размером в 3 раза больше земли хотя, указание размера может быть излишним по причинам его способности изменять форму, цвет и, соответственно, размер.

Внешний вид Править

Благодаря своим возможностям, выглядеть может как угодно, но есть несколько основных форм:

Айсберг Править

Может принять форму айсберга, любого цвета, но во всех битвах использует тёмно-фиолетовый.

Кристалл Править

Огромный кристалл с маленькими кусочками кружащимися вокруг него, использовались только 2 цвета: синий и тёмно-фиолетовый.

Нарвал Править

Просто Жадеиту во время гипер-прыжков попалась в сети книга про нарвалов. Традиционно - тёмно-фиолетовый.

Символ Править

Белый круг с тёмно-фиолетовым квадратом внутри — символ полка рока, зародился на "Осколке". Означает он вот что: Круг — владения Хоумворлда, квадрат — "Осколок", разрушающий самое сердце империи. Во всех битвах "Осколок" выступает с этим символом.

История Править

Очень мала:

Был создан, с помощью чёрной крови из обычного корабля превратился в то, что мы знаем.

Вооружение Править

Нет смысла всё расписывать: и всей вики не хватит на подобный поток информации, потому, изложу всё в виде таблицы.

Оружие Действие Колличество
Носовой таран разбивает планеты 3-7
Мини бластер Стреляет быстро, но слабо бесконечно
смертельный луч а на самом деле это просто большой фонарик 1
большой бластер медленный, но сильный бесконечно
настоящий смертельный луч хотя это просто тонкий лазер 1
шипы для красоты бесконечно
Сетевые пушки для ловли мусора 2

И это лишь краткий список.

Гипер-прыжок Править

Это прыжок сквозь пространство. Во время прыжка перемещение идёт по некой сети, куда иногда попадают вещи с Земли и других планет.

Внутри "Осколка" Править

О внутреннем убранстве корабля ничего не известно, Жадеит даже мне отказался раскрывать эту тайну!

Автор CorruptionWorld
Самоцветы ЖадеитГагатБелый КварцНочной зверь
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики На границе Хоумворлда (фанфик)
Другое Дефектная мебель Шлюпка "Резак""Осколок"