ФЭНДОМ

Ангел Аура Кварц (англ. Angel Aura Quartz) — самоцвет-аристократ Родного мира, служащий Белому Алмазу в качестве смотрителя.

Характер Править

Ангел Аура Кварц — очень верный и преданный самоцвет. Она очень строго относится к тем, кто не выполняет свою работу.

Способности Править

Ангел имеет все базовые способности самоцветов первой эры.

Умения Править

  • Левитация: Ангел Аура Кварц прекрасно левитирует. Это помогает ей в работе.
  • Видение ауры: Ангел умеет видеть чужие ауры.

Внешний вид Править

Ангел Аура Кварц является очень высоким самоцветом. Она имеет тёмно-малиновую кожу, полностью белые глаза, светло-сиреневые волосы и чёрные губы.

До лечения она была одета в розово-фиолетовый костюм с фиолетовой вставкой, в фиолетовые сапоги и атласную юбку.

После лечения она одета в светло-жёлтое платье с жёлтым поясом. На плечи накинуто прозрачно-голубая ткань.

История Править

Ангел Аура Кварц была выращена в Родном мире более 10000 лет назад. С самого рождения она являлась смотрителем.

Спустя несколько лет после рождения, Белый Алмаз вручила ей Малиновую Жемчуг. Ангелу подобный поступок показался очень глупым, так как она думала, что Жемчуг будет только мешаться. В итоге Жемчуг всё-таки была отдана Кварцу. Ангел продолжила презрительно относиться к Малиновой.

Когда Розовый Алмаз стала колонизатором Земли, Ангелу пришлось полететь на Землю за Морганит и Везувиан, которые не могли справиться со своими подчинёнными.

По прилёту они начали обсуждать важные государственные дела на корабле Везувиан, но в этот момент в него врывается Кровавая Яшма и раскалывает обоих за "предательство", Ангела она смогла только немного повредить. С тех пор Кварц крайне плохо относится к Яшмам.

Причину её восстановления никто не знает, как и она сама. Она всегда ссылается на то, что "не помнит", но на самом деле она помнит как раз-таки всю свою жизнь.

Отношения Править

Малиновая жемчуг Править

Хоть Ангел сначала была против получения жемчужины, они на данный момент являются хорошими друзьями и верными товарищами.

Кровавая Яшма Править

Они ненавидели друг друга.

« Если честно, я рада, что её раскололи. »

Белый Алмаз Править

Ангел Аура Кварц относится к ней спокойно, с уважением и сочувствием.

Белый Жемчуг Править

Она немного побаивается её.

Интересные факты Править

  • Многие родномирцы думают, что именно она была причастна к расколу некоторых самоцветов Кровавой Яшмой.
  • Она никогда не видела Бирюзовую и Розовую жемчуг.
  • Она единственный Аура Кварц в Родном мире.
  • Ангел Аура Кварц говорит, что с радостью покинет Родной мир, когда возможность появится.

Геммология Править

SUNYIK-Angel-Aura-Quartz-Titanium-Coated-Crystal-Cluster-Specimen-Natural-Druzy-Geode-Flame-Aura-Gem-stone
  • Ангел Аура Кварц — драгоценный минерал, который получают путём обогащения обычного кварца (горного хрусталя)  металлами — серебра и платины. 
  • Минерал имеет белый радужный цвет.
  • Люди верят в то, что Ангел Аура Кварц очищает ауру и все энергетические центры, помогают работать в высших сферах, облегчают сознательный контакт с  духовными наставниками и учителями, помогают получать информацию о прошлых воплощениях и осознанию своих уроков и задач в этом.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Камень ангелы
Самоцвет Ангел Аура Кварц расположен на её спине. Он имеет шестиугольную огранку.

Галерея Править

Автор Dofon
Самоцветы Бирюзовый ЖемчугРозовый ЖемчугЛяпис Лазурит (с камнем на правой ладони)НефритАнгел Аура КварцВезувианКораллХалькопиритМорганитКварцКахолонгМорионАметист (с камнем на тыльной стороне руки)Рубин (с камнем на тыльной стороне руки)Аквамарин (с камнем на внутренней стороне руки)Изумруд (с камнем на нижней части спины)Ляпис Лазурит (с камнем на внутренней части ладони)Фиолетовый Сапфир
Слияния РодонитИолитИндиголит
Совместные работы -
Фанфики -
Другое -