Фэндом

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Туманность Ориона.
Апатит (англ.: Apatite), идентификационное имя Апатит Сектор 3X, Ячейка 9LN - самоцвет, ранее служивший Синему Алмазу. Основной её задачей являлся шпионаж и разоблачение вражеских планов.

История

Апатит - представитель первой эры самоцветов. Участвовала в борьбе за колонизацию Земли (на конечном этапе). Большего всего мечтала проникнуть на главную базу Розы Кварц и, замаскировавшись под одного из её офицеров, вызнать все её грязные замыслы. Тогда, по мнению Апатит, она стала бы героем, остановившим Восстание.

Однако те мечты не сбылись из-за легкомысленности Аквамарин. Ещё задолго до прибытия на Землю Апатит подозревала, что её напарница дефектна и что она рано или поздно вырвется на волю. Впоследствии так и случилось, из-за чего камню обмана тоже пришлось сбежать, чтобы не быть разбитой. На данный момент её местонахождение точно не известно.

Внешний вид

По фигуре Апатит довольно стройная и высокая. По росту фактически равна Аквамарин, но часто усиливает эту разницу с помощью перевоплощения. Кожа её насыщенного бирюзово-синего тона. Иссиня-чёрные волосы доходят почти до плеч. Носит обувь того же цвета, облегающий синий костюм с тёмно-бирюзой накидкой, на которой нарисован ромб того же оттенка, что и основная часть униформы.

Характер

Обычно Апатит вполне вменяема, но бывает вспыльчивой и агрессивной, когда всё идёт не по плану. В таком состоянии на неё находит дикая жестокость - не остановившись вовремя, Апатит может покалечить любого, кто подвернётся ей под руку.

Она очень хитра, коварна, временами саркастична и самонадеянна. Всякий раз стремится показать, что она достойна и сильна. В отличие от своей напарницы Аквамарин, более предана своему Алмазу и службе (хотя временами её посещали некоторые "наваждения", которые она списывала на влияние дефектной напарницы). Ради достижения цели готова идти на крайности - шантаж и угрозы.

Будучи камнем обмана, а также шпионом по призванию, она часто врёт. Честна только вынужденно, перед начальством, в присутствие Аквамарин. Не грозила бы ей смерть за ложные показание или что-то подобное, пожалуй, Апатит лгала бы постоянно. По её словам, так она совершенствуется в своём ремесле.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, Апатит может призывать своё оружие из камня, возвращаться в свой самоцвет, когда тело сильно повреждено, менять форму, сливаться с другими самоцветами, заключать предметы в пузыри.

Тактика шпионки основана на маскировке. Она способна долго и беспрерывно держать физическую форму изменённой, при этом не нанося себе вред. Даже очень сложные превращения (включающие, например, увеличение размеров) даются ей весьма легко.

Уникальные способности

  • Владение холодным оружием: как и всякий самоцвет, Апатит способна призывать оружие. В данном случае - кинжал.
    • Двойное владение: более того, она может атаковать двумя кинжалами одновременно.
    • Метание кинжалов: помимо всего, может метать их на весьма дальнее расстояние (или, например, жонглировать ими, если захотелось похвастать перед кем-нибудь).
    • Преобразование оружия: Апатит умеет менять вид своего оружия - увеличивать длину лезвия или вовсе превратить кинжал во что-либо иное (сюрикен, например).
  • Глобальная смена облика: Апатит настолько хорошо владеет перевоплощением, что умеет менять не только форму своей внешней оболочки, но и её цвет (а иногда и местоположение камня). Особенно беспроблемно она сохраняет любые оттенки синего и зелёного - остальные даются ей сложнее.
  • Манипуляция формой других самоцветов: также через тесный физический контакт Апатит способна менять внешнюю оболочку своей жертвы. Эффект при этом впечатляющий, но недолгий.
  • Психическое воздействие: при необходимости Апатит может влиять на эмоциональное состояние противника - подавлять его волю, решимость. Также эта способность может быть использована в положительном ключе, чего Апатит практически никогда не делает.

Слияние

Когда она сливается с:

Аквамарин - образуется Эвклаз. Крайне нестабильное и конфликтное слияние. Оно всегда является вынужденным, поскольку возникает только когда на совместной миссии, повстречав врагов, Аквамарин и Апатит не справляются по отдельности. Однако последняя находит в нём тот плюс, что она без труда может вызнать тайные замыслы и пороки напарницы.

Галерея: способности

Отношения

Синий Алмаз

Как и любой "правильный" самоцвет, Апатит хранила верность своему Алмазу. Она гордилась тем, что принадлежит именно Синей, и всегда стремилась быть лучшим самоцветом из её свиты. Была убеждена, что это получалось у неё прекрасно и что Алмаз ценила её усердие. Отчасти это являлось правдой.

Но под воздействием Аквамарин она потеряла свой энтузиазм. По её мнению, в этом виноват дефект напарницы.

Голубой Агат

За долгое время, проведённое под её командованием, у Апатит сложилось не очень положительное мнение об этом самоцвете. Она считает Агат чересчур фанатичной и скептически относится ко многим её дисциплинарным методам. Пока той нет рядом, иногда посмеивается над ней. Но в её присутствии Апатит, естественно, вынуждена подчиняться приказам и не показывать виду, что она сделала бы лучше.

Аметисты

С помощью своего таланта адаптирования, Апатит смогла влиться в их шумное общество. Иногда она проводила с ними свободное время, общалась и в целом имела приятельские отношения. Правда, сильной привязанности как таковой не возникало. Всё ограничивалось обычной болтовнёй, без лишних обязательств. По мнению Апатит, аметисты для неё были простоваты и взбалмошны. Общение с ними она поддерживала больше из корыстных соображений: чтобы добывать информацию - сплетни и прочее.

Аквамарин

Внешне Апатит не проявляла к ней ничего, кроме ненависти и презрения (за редким исключением). Зачастую она так поступала из-за врождённых предубеждений и требований Родного Мира. Она понимала, что за неподобающее поведение их обеих могут покарать.

Однако вне чужого поля зрения камень обмана не боится подходить к Аквамарин, прикасаться к ней, причинять боль, говорить об их общих "секретиках". А теми "секретиками" были разного рода осечки, за которые опять же обе стороны понесли бы наказание.

Когда Аквамарин стала "гулять где-то на стороне", первой, кто об этом догадался, оказалась Апатит. Она долго злилась и хранила обиду на Аквамарин за то, что своей неусидчивостью она портит им обеим судьбы. В какой-то степени Апатит даже ревновала её и не понимала, почему своей соратнице, которую знала не первое тысячелетие, Аква предпочла невзрачную коротышку.

Интересные факты

  • В большинстве случаев камни апатитов находились на каком-нибудь малозаметном месте. Чаще всего, это спина.
    • Более того, апатиты часто прятали свои камни, закрывая их какими-либо элементами одежды (накидками, плащами) или волосами, если те доходили по длине до нужного уровня.
  • Поскольку Апатит в совершенстве владеет искусством перевоплощения, то нередко она меняет "стиль" своей внешности, даже без надобности. Но этим она занимается, когда никто из начальства не видит, чтобы не выслушивать претензии о ненадлежащем использовании своих магических способностей.
  • В Родном Мире аквамарины и апатиты создавались друг для друга как взаимодополняющие элементы. Поэтому их Киндергардены часто сооружались по соседству, а номера их ячеек соотносились.
    • Их камни очень похожи по форме и огранке, а располагались они на одном уровне, только по разным сторонам тела: например, если камень аквамарина был на животе, то камень его апатита находился на пояснице.
  • Хотя аквамарины и апатиты по социальному статусу равны, всё же больше ценились апатиты. В паре со своим аквамарином они, как правило, главнее.
  • Помимо шпионажа, апатитов также использовали на допросах военнопленных.

Самоцвет

Изображение Описание
Камень апатит.png
Камень Апатит расположен на задней стороне шеи. Имеет форму перевёрнутой капли и ступенчатую огранку.

Геммология

1-6.jpg
Апатиты – минералы с фосфатной природой, наиболее распространенные из своей группы. Они широко применяются в производстве минеральных удобрений, а с некоторого времени активно используются при создании ювелирных украшений. Ограненный минерал приобретает весьма благородный вид и зачастую выдается за более ценный полудрагоценный камень, например, топаз. Не даром "апатит" на греческом означает "обман", а назван он так за своё умение имитировать другие камни.
Ььььь.jpg

Огранённый апатит

В зависимости от состава цвет апатита меняется. Апатиты бывают с зелеными, голубыми, розовыми и желтыми оттенками. Минерал очень хрупкий и легко повреждаемый. Тяжело плавится. Имеет стеклянный блеск, неровный излом, жирную текстуру на сколах.

Апатит считается камнем умиротворения и спокойствия. Ему приписываются уникальные свойства по стабилизации психоэмоционального состояния человека, приведению в тонус нервной системы.

Также на Фэндоме

Случайная вики