ФЭНДОМ

Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.
Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.

Белый Алмаз (англ. White Diamond) — правительница Родного Мира. Её изображение фрески впервые появилось в эпизоде «It Could’ve Been Great» вместе с другими фресками остальных Алмазов. Первое упоминание и дебют Белой произошли в серии «Legs From Here to Homeworld».

Внешность

На ней надето длинное платье с короткими плоскими наплечниками, от середины которого до шеи идёт серая четырёхконечная звезда, серебристые туфли на каблуках и плащ с изображением галактики. Её цвет глаз неизвестен из-за яркого сияния головы, но видно, что у неё ромбовидные зрачки. У неё, как и на фреске, есть причёска( или шлем?) с шестью шипами. Также, у неё серые тени на глазах, длинные ресницы и чёрные губы.

Характер

О характере Белой мало известно, но видно, что она очень спокойная и хладнокровная.

Способности

Белая обладает всеми стандартными возможностями самоцвета первой эры: запузыривание предметов, смена формы( возможно), бессмертие, нечеловеческая сила и вызов оружия из камня. Как алмаз, она сильнее других самоцветов и её физическую оболочку нельзя уничтожить.

Уникальные способности

Телепатия: Белая не давала Стивену говорить, возможно потому, что обладает телепатией.

Отношения

Высшая Власть Алмазов

Возможно, является её основателем.

Белый Жемчуг

Неизвестно. Было подтверждено создателями, что она её бьёт.

Стивен (Розовый Алмаз)

Скорее всего, любила Розовую. К самому Стивену относится более менее хладнокровно, не давая сказать ни слова. Все действия Розовой воспринимает как «игру».

Арты фанона

White 2
Арт от Senty-Sapphire