ФЭНДОМ

Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.
Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.

Белый Алмаз (англ. White Diamond) — правительница Родного Мира. Её изображение фрески впервые появилось в эпизоде «It Could’ve Been Great» вместе с другими фресками остальных Алмазов. Первое упоминание и дебют Белой произошли в серии «Legs From Here to Homeworld».

Внешность

На ней надето длинное платье с короткими плоскими наплечниками, от середины которого до шеи идёт серая четырёхконечная звезда, серебристые туфли на каблуках и плащ с изображением галактики. Её цвет глаз неизвестен из-за яркого сияния головы, но видно, что у неё ромбовидные зрачки. У неё, как и на фреске, есть причёска( или шлем?) с шестью шипами. Также, у неё серые тени на глазах, длинные ресницы и чёрные губы.

Характер

О характере Белой мало известно, но видно, что она очень спокойная и хладнокровная.

Способности

Белая обладает всеми стандартными возможностями самоцвета первой эры: запузыривание предметов, смена формы( возможно), бессмертие, нечеловеческая сила и вызов оружия из камня. Как алмаз, она сильнее других самоцветов и её физическую оболочку нельзя уничтожить.

Уникальные способности

Телепатия: Белая не давала Стивену говорить, возможно потому, что обладает телепатией.

Отношения

Высшая Власть Алмазов: возможно, является её основателем.

Белый Жемчуг: неизвестно. Возможно, она её бьёт.

Стивен( Розовая): возможно, любила Розовую. К Стивену относится хладнокровно, не давая сказать ни слова. Все действия Розовой воспринимает как «игру».

Арты фанона.

Арт от Senty-Sapphire