ФЭНДОМ

Белый Алмаз (англ. White Diamond) — самоцвет с Хоумворлда.

Внешний вид Править

Белый Алмаз высокого роста, стройная, у неё красивое телосложение. Волосы серебристые, по структуре похожи на шипы. Имеет белую кожу и серые глаза. Самоцвет расположен на груди.

Характер Править

В процессе...

Способности Править

Все самоцветы имеют перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда их тело сильно повреждено.У Алмазов физическая оболочка настолько прочна,что её невозможно разрушить.

Уникальные способности Править

Металлокинез:Белый Алмаз имеет огромную власть над металлами, демонстрируя свою способность управления железом и формируя весь металл в космический лифт.

  • Создание железа: В дополнении к манипуляции металлом, Белый Алмаз может генерировать небольшое количество железа из своего самоцвета.
  • Железные конструкции: Белый Алмаз способна создавать из железа различные конструкции, которые она может контролировать. Она может сформировать руки из железа для поражения противников или использовать их как платформу. Она также может создавать цепи из металла для удержания врага.

Электрокинез: Белый Алмаз может работать «источником тока», создавая электрический заряд.