ФЭНДОМ

Белый Кварц или... Ах, она так и не придумала себе нормального псевдонима! Ладно, пусть будет Белый мститель, в конце концов она сама себе его выбрала. А с данными о секторе и ячейке - как всегда беда.

Внешний вид

Я уже достаточно описал её внешний вид и эта информация, по моему мнению, вполне может заменить излишнее копирование целого абзаца сюда.

Характер

Белая Кварц довольно жизнерадостна, любознательна, слегка глупа, иногда самоуверенна, и очень инфантильна. Всё, что с ней происходит Белая Кварц воспринимает как игру, даже если перед её глазами идёт война или взрываются целые планеты. Иными словами её можно назвать недалёкой, что, вероятно, связано с её дефектностью.

История

Около двадцати тысяч лет назад в одном из киндергарденов появилась дефектная кварц. Заведующие распределением свеже-выращенных самоцветов на должности долго ломали голову куда её отправить. После долгих раздумий они придумали куда распределить даже дефектных, уродливых жемчугов, а про Белую они перестали думать после того как её отвергли даже в сфере красивых побрякушек для господ. Но когда планета с успехом отбила атаку ордена Красного Камня была замечена её главная особенность: она воспринимала всю битву словно интересную игру. Белую Кварц отправили в место, где вырабатывается способы улучшения воинов. Только такие как она способны не сойти с ума при виде тех зверств какие там творятся. Далее бы штурм планеты "Осколком". Планета была заброшена, а Белая Кварц пуфнута и забыта.

Слияния

С Жадеитом сливается в... А вот не буду споллерить; когда глава выйдет и расскажу!

С Жадеитом и Гагатом сливается в... А ладно, сдаюсь. В Снежный Обсидиан они сливаются.

Способности

Заморозка

Способна замораживать воду или любые другие вещества.

Разморозка

Способна разогревать до нуля градусов любое вещество.

Отсутствие болевого порога

Белая не чувствует боли, из-за чего её представление о реальности как о бесконечной интересной игре стало почти не рушимым.

Оружия

Оружием для Белой Кварц является белая трость с парящим над концом о усаженным шипами шаром пятью сантиметрами в диаметре. Если нажать на ручку без особого усилия то из шара в вылетит синий луч, который создаст лёд (форма по умолчанию в виде айсберга, но Белая может поменять её на любую другую) в месте удара об поверхность.

Белый Кварц оружие

Отношения

Жадеит и Гагат

Она считает их друзьями, хотя они относятся к Белой скорее как к обузе, но скоро привязываются к ней и уже готовы пойти под удар чтоб защитить её.

Алмазы

К алмазам она относится как к добрым родителям.

Все остальные

Не знает о войнах и по этому одинаково хорошо относится и к своим врагам и к союзникам, но не зная о боли бывает безжалостна.

Самоцвет

Изображение Описание
[[File:
Белый Кварц камень
|150px|center]]
Выглядит как объёмная снежинка белого цвета с синими краями. Находится на лбу.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики