ФЭНДОМ

Белый Кварц или... Ах, она так и не придумала себе нормального псевдонима! Ладно, пусть будет Белый мститель, в конце концов она сама себе его выбрала. А с данными о секторе и ячейке — как всегда беда.

Внешний вид Править

Я уже достаточно описал её внешний вид и эта информация, по моему мнению, вполне может заменить излишнее копирование целого абзаца сюда.

Характер Править

Белая Кварц довольно жизнерадостна, любознательна, слегка глупа, иногда самоуверенна и очень инфантильна. Всё, что с ней происходит, Белая Кварц воспринимает как игру, даже если перед её глазами идёт война или взрываются целые планеты. Иными словами её можно назвать недалёкой, что, вероятно, связано с её дефектностью.

История Править

Около двадцати тысяч лет назад в одном из киндергарденов появилась дефектная кварц. Заведующие распределением свеже-выращенных самоцветов на должности долго ломали голову, куда её отправить. После долгих раздумий они придумали куда распределить даже дефектных, уродливых жемчугов, а про Белую они перестали думать после того, как её отвергли даже в сфере красивых побрякушек для господ. Но когда планета с успехом отбила атаку ордена Красного Камня, была замечена её главная особенность: она воспринимала всю битву словно интересную игру. Белую Кварц отправили в место, где вырабатывается способы улучшения воинов. Только такие как она способны не сойти с ума при виде тех зверств какие там творятся. Далее бы штурм планеты "Осколком". Планета была заброшена, а Белая Кварц пуфнута и забыта.

Слияния Править

С Жадеитом сливается в... А вот не буду спойлерить; когда глава выйдет и расскажу!

С Жадеитом и Гагатом сливается в... А ладно, сдаюсь. В Снежный Обсидиан они сливаются.

Способности Править

Заморозка Править

Способна замораживать воду или любые другие вещества.

Разморозка Править

Способна разогревать до нуля градусов любое вещество.

Отсутствие болевого порога Править

Белая не чувствует боли, из-за чего её представление о реальности как о бесконечной интересной игре стало почти не рушимым.

Оружия Править

Оружием для Белой Кварц является белая трость с парящим над концом о усаженным шипами шаром пятью сантиметрами в диаметре. Если нажать на ручку без особого усилия то из шара в вылетит синий луч, который создаст лёд (форма по умолчанию в виде айсберга, но Белая может поменять её на любую другую) в месте удара об поверхность.

Белый Кварц оружие

Отношения Править

Жадеит и Гагат Править

Она считает их друзьями, хотя они относятся к Белой скорее как к обузе, но скоро привязываются к ней и уже готовы пойти под удар чтоб защитить её.

Алмазы Править

К алмазам она относится как к добрым родителям.

Все остальные Править

Не знает о войнах и по этому одинаково хорошо относится и к своим врагам, и к союзникам, но не зная о боли бывает безжалостна.

Самоцвет Править

Изображение Описание
Белый Кварц камень
Выглядит как объёмная снежинка белого цвета с синими краями. Находится на лбу.
Автор CorruptionWorld
Персонажи ЖадеитГагатБелый КварцНочной зверь
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики На границе Хоумворлда (фанфик)
Другое Дефектная мебель Шлюпка "Резак""Осколок"