Фэндом

Описание

Гагаты- дипломаты, элита мира самоцветов. Их тела худые, руки тонкие, шея равна толщине тела, а головы больше туловища. У них нет глаз, вместо них один камень. Они способны парить над землёй, что помогает им сохранять равновесие в пространстве. У них развита бесконтактная эмпатия. Из- за этого к ним не возможно подкрасться незамеченным, так как они чувствуют чужие эмоции. Одеты в плащ, в котором они кажутся выше, шире в плечах, и сильнее, и в шлем который закрывает лицо, оставляя открытым только камень- глаз.

Оружие

Несмотря на то, что гагаты не участвуют в боях они способны призывать рунку. Ещё они способны управлять чувствами. Их любимый приём- "душедробилка": камень начинает излучать свет, всё становится плоским кроме камня. Он становится особенно объёмным. Всё упрощается (Опять- же кроме камня) и исчезает остаётся только свет, своими бликами напоминающими страдающие лица. Минимум это оборачивается несколькими часами галюцинаций, максимум- потерей ориентирования в пространстве. Гагаты имеют своих личных телохранителей.

Также на Фэндоме

Случайная вики