ФЭНДОМ

Гагат или Граф (идентификационный номер не сохранился (как всегда с такими документами))

Внешний вид

Выглядит как рыцарь, роста где-то в сто восемьдесят сантиметров. Одет в рыцарские сапоги с блестящей подошвой, которой он очень гордится (только даже он сам не знает почему) и длинными, выпирающими по диагонали шипами на задней стороне, а так же с боков сапога. Поножи усеяны шипами с передней стороны. На наколенниках огромные шипы (знаю, достал с повтором, но шипов действительно много). Перчатки с наружней стороны покрыты... Угадайте чем. Наручи с передней стороны усеяны... Вы не поверите, шипами! Пластины панциря с нижней стороны покрыты плоскими... шипами! Наплечник с права весь покрыт, не догадаетесь чем, шипами! А левый наплечник гладкий, это самоцвет Гагата. Шлем рыцарский, шипы длинные, направленны назад в форме львиной гривы.

Характер

Ходит постоянно грустным, до сих пор чувствует вину за изобретение черной крови, часто впадает в депрессию. Не очень любит воевать, однако, живёт по кодексу чести, а он требует подчинения господину. Если этот кодекс будет оскорблён / кто-то его нарушит в присутствии Гагата без оснований, это вызовет у последнего гнев.

История

Был приставлен в армию к Жадеиту как простой солдат, чтоб помогать ему в захвате и колонизации миров. За соблюдение рыцарского кодекса чести заслужил уважение таких-же простых солдат и вышестоящих "сеньоров". За многочисленные подвиги был удостоен чести иметь высочайшие награды типа ордена героя Хоумворлда и прочих, не менее высоких. Относительно быстро шёл по карьерной лестнице и дослужился до младшего помощника главнокомандующего армии. За долго до этого Жадеит (когда ещё не хватил все эти заболевания) заметил Гагата, а теперь стал его лично тренировать. Теперь он стал не только фаворитом, но и другом Главнокомандующего. Соответственно Гагат отправился вместе с другом колонизировать планеты нашей солнечной системы. И во время восстания, он помог создать чёрную кровь и "Осколок", чего до сих пор стыдится и из-за чего впадает в депрессию.

Слияния

С Жадеитом образует Обсидиан.

Способности

Все стандартные способности самоцвета.

Эффекты черной крови

Крепкость

Его тело невозможно пуфнуть (хотя...) а камень нельзя треснуть, но его можно "вырубить" где-то на 2 часа

Сила

Может поднимать огромные тяжести.

Размер частей оружия

Может его изменять, а может убирать таран с щита или делать щит невероятно маленьким преврощая его в ручной таран.

Оружие

Чёрный круглый щит, с тараном выпирающим в бок.

Отношения

Кристальные самоцветы

Не слышал про них.

Алмазы

Считает их нарушителями кодекса, в следствии чего - ненавидит.

Солдаты рока

Ему стыдно, за то, что он с ними сделал, хотя они ему вполне благодарны.

Жадеит

Друг и сеньор.

Люди

Восхищается их культурой.

Самоцвет

Чёрный гагат в форме наплечника, соответственно, находится на плече.