ФЭНДОМ

Гигантский Пифочка (Гематит) — слияние Яшмы и Перидот.

Внешний вид Править

Пифочка по телосложению напоминает Топаз. У него серая кожа и такого же цвета волосы. Имеет маленькие кошачьи ушки и рыжие полосы на лице, руках и теле.Имеет длинный серый хвост с жёлтым ромбом на конце.Носит короткий топ без бретелек и короткую юбку.Под юбкой носит лосины тёмно-серого цвета с жёлтыми ромбами на коленях.Имеет серые балетки.На голове носит что-то вроде серого шлема мотоциклиста.

Характер Править

У Пифочки достаточно агрессивный характер, но он быстро переутомляется. Гематит умеет говорить только такие фразы: "Я Мякиш!", "Пифочка Мякиш!". А иногда в подражание земным кошкам он говорит "Мяу!". После битвы на Арбузном острове Стивен приручил Пифочку и научил его речи.

Повадками Пифочка всё равно напоминает дикое животное. После того как Стивен проник в его сознание, разум Гематита настолько поглотил сознания Перидот и Яшмы, что они пытались разъединиться, но безуспешно.

Биография Править

В фанфике, где он присутствует, в конце событий "Jail Break" Яшма предлагает Перидот слиться. Перидот соглашается. Они сливаются в Гематит, но слияние падает в океан. Кристальные Самоцветы находят Ляпис в куче обломков. Она рассказывает им про Кластер.

А Пифочка Мякиш так долго провёл в слиянии под водой, что разумы Яшмы и Перидот перестают конкурировать между собой.

Чуть позже Стивен вторгается в сознание Гематит и видит, что у неё появился собственный разум. Слияние называет себя Пифочкой-Мякишем или Гигантским Пифочкой. После этого Стивен внезапно просыпается и рассказывает обо всём Кристальным Самоцветам.

Когда бур был уже готов, Стивен отправляется на Арбузный Остров, где видит Пифочку, который уже разрушил деревню. Кристальные Самоцветы сливаются в Александрит и сражаются с Гематитом. Но во время битвы Гематит внезапно падает, и Стивен видит, что на самом деле он добрый. Происходят подземные толчки, и Стивен с Ляпис отправляются спасать землю от Кластера.

А Кристальные Самоцветы обсуждают, что делать с Гематит. Они заставляли его разделиться, но в ответ он только мяукал. Возвратившиеся Стивен и Ляпис решили приручить его. Наконец Пифочка заговорил, и Стивен увидел, что возвращаются сознания Перидот и Яшмы. Поговорив со слиянием, Стивен узнал, что они боятся разделиться. Вскоре два разума начали конкурировать и ссориться. Во время одной из ссор они разделились.

Способности Править

Способности, связанные с оружием: Править

Призыв оружия: Оружие Пифочки — шлем Яшмы, совмещённый с визором Перидот.

Уникальные способности: Править

Повышенная сила: Гематит обладает повышенной силой.

Феррокинез: Эта способность передалась Пифочке от Перидот. Пифочка может поднимать силой мысли предметы, созданные из металла.

Атака кометы: Способность Яшмы. В полёте можно наблюдать грязно-серый ореол.

Сокрушительное вращение: Способность Яшмы.

Интересные факты Править

  • Прообразом Пифочки послужил кот Арианы Кларк.
  • Как и Стивонни, Гематит не имеет дополнительных конечностей или глаз.

Геммология Править

  • Название камня происходит от греческого слова "гема", что означает "кровь".
    Гематит
  • Твёрдость гематита по шкале Мооса — 5-6.
  • Гематит очень хрупкий минерал, в отличии от образа Пифочки.
  • В природе гематит встречается в качестве хорошо образованных кристаллов, но редко.
  • Иногда гематиты имеют форму "железной розы".
  • Цвет гематита варьируется от металлического серого до чёрного. Рыхлые или порошковатые гематиты имеют красно-бурый цвет.

Галерея

Автор Ариана Кларк 99
Персонажи Горный ХрустальМорионТинакситАриситГранитЖадеитКианитСветлый АриситСпессатринТанзанит
Слияния ОбсидианЧароитГигантский Пифочка
Совместные работы -
Фанфики Дефект (Фанфик)
Другое Команда СправедливостиМорион/ГалереяТинаксит/ГалереяГигантский Пифочка/Галерея