ФЭНДОМ

Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.
Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.
Голубой Алмаз (англ.: Blue Diamond) — это самоцвет, который впервые появился в эпизоде «Ответ». О ней мало известно, но она, как и Жёлтый Алмаз, значимая фигура. В прошлом она руководила колонизацией Земли.

Внешний вид

Голубой Алмаз, как и остальные правительницы Родного мира, огромного размера, из-за чего обычная Жемчуг меркнет в её сравнении. Но она всё же немного ниже Жёлтого Алмаза. У неё нежно-голубая кожа, бледно-голубые длинные волосы, соединённые на груди. У неё измождённое лицо с большими, раскосыми, голубыми глазами и зрачками ромбовидной формы, под глазами – синие мешки и три чёрные отметины, похожи ресницы. Она носит длинное темно-синее платье и длинный голубой плащ, закрывающий её глаза. Её камень ромбовидной формы и находится немного выше её груди.

Характер

В своём первом появлении она показана, как спокойная правительница, которая общается со своими подчинёнными уважительно, но готовой строго покарать нарушителей порядка. По словам [Агат|Голубой Агат], у Голубого Алмаза репутация милостливой и щедрой. Это продемонистрировано, когда она «спасает» [Юнивёрс|Грэга] от смерти из-за пробуждения [[1]]а, не зная, что тот больше не активен.

Когда Роза и Жемчуг напали на Небесную арену, она поспешила спрятаться в безопасное место, что говорит либо о её высоком инстинкте самосохранения, либо о трусливости, так как она оставила свою свиту на милость мятежницам.

Голубой Алмаз показана сентиментальной и ранимой, когда остаётся наедине со своей [Голубого Алмаза|Жемчуг] или с [Алмаз|Жёлтым Алмазом]. Она находится в глубокой депрессии на протяжении нескольких тысяч лет из-за смерти [Алмаз|Розовой]. Она много грустит и плачет из-за её гибели. Она не может отпустить прошлое и двигаться дальше. Однако, она всё ещё может быть твёрдой, когда этого требует ситуация. Также её удивляет, что люди способны понимать чувства друг друга и даже чувства самих Алмазов.

Появления

2 сезон

3 сезон

4 сезон

5 сезон

Интересные факты

  • Голубой Алмаз — первый из Алмазов, которая появилась в сериале, не считая Жёлтого, который появился в расширенной версии «We are the Crystal Gems» до Синего.
  • У Голубого Алмаза есть собственный Жемчуг.
    Blue Pearl by Kmes Update.png

    Жемчуг Синего Алмаза

  • У Голубого Алмаза в серии "The Answer" нет собственного актёра озвучки - всю серию за неё говорила Гранат.
  • Многие самоцветы, связанные с Голубым Алмазом или находящиеся у неё в подчинении (Сапфир и Жемчуг), прикрывают глаза, как и она сама.
  • Практически все, кто у неё в подчинении, имеют синюю палитру кожи и одежды (силуэты самоцветов и Сапфир тому подтверждение).
  • Лазурит подчинялась Голубому Алмазу.
  • У этого Алмаза на фреске нет ни одной планеты со спутником.
Изображение Описание
Blue Diamond Gem HD.png
Камень Голубого Алмаза тёмно-синего цвета с ромбовидной огранкой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики