ФЭНДОМ

Гранит самоцвет, ранее служивший Розовому Алмазу. Мстит Кристальным Самоцветам, на данный момент охотится за ними где-то на Земле.

Характер Править

Гранит очень мстительна и обладает хорошей памятью. После раскола Розового Алмаза в её характере появилась некая диковатость.

Способности Править

Обладает стандартным набором способностей первой эры.

Умения, связанные с оружием: Править

Каменная броня: Оружие Гранит — каменная броня. Может призывать её части по отдельности. Броню из камня создаёт только во время гнева.

Уникальные умения: Править

Обострённый слух: Благодаря необычному расположению камня она слышит лучше других самоцветов.

Геокинез: Эту способность Гранит часто использует в бою. Есть и у других гранитов.

Повышенная сила: Все граниты обладают большой силой.

Превращение предмета в камень: Гранит может обращать все вещества в камень. Каменеют неживые предметы навсегда, а живые существа - лишь на некоторое время. Пока этот самоцвет ещё не научилась контролировать только превращение предметов в камень.

Внешность Править

Камень Гранит находится на правом ухе (в мультсериале такое же расположение камня имеет одна из Топазов). Кожа Гранит бледно-серая, почти белая. Волосы у неё серебристого цвета, короткие и жёсткие, правая сторона как будто сбрита. Глаза чёрные, не имеют зрачков. Они имеют миндалевидную форму.

Сама Гранит спортивного телосложения, имеет видимую талию, этим она отличается от кварцев.

Одета в серый комбинезон. Чуть выше талии крепится пояс с розовым ромбом. На правой руке широкий браслет с символом Розового Алмаза. А на ногах находятся длинные сапоги.

Отношения Править

Амезит Править

Гранит очень любила её. Когда Амезит раскололи во время Восстания, Гранит была очень подавлена. До сих пор оплакивает её смерть.

Геммология Править

5ffec8d9b3d90740b6a87f54b45c019f
  • Гранит это производное от латинского слова granum и переводится как «зерно». Полевой шпат и минералы кварца вместе со слюдой и другими полезными ископаемыми, когда медленно остывала расплавленная порода, застывали под землей, тем самым образуя взаимосвязанные кристаллы, которые и придают граниту зернистую структуру.
  • Гранитные скалы признаны самыми высокими в мире. Необычайная гора Канченджанга, является конкурентной Эвересту, которая покрыта полностью гранитом, а высота ее достигает девять километров. Одними из немалых гранитных стен и пиков считаются массив Монблан, ущелье Bugaboos в Канаде, Рут на Аляске, и массивы Фицрой, Пайн в Патагонии.
  • Гранит, который существует на поверхности нашей земли, как правило, был поднят из глубин в пределах от одного до двадцати километров. Большинство скал в штатах Колорадо, Калифоринии, Орегона сформированы при охлаждении части потока вулканического извержения гранитной магмы на поверхности, что образовало риолиты или же риолитовый туф.
  • В процентном соотношении гранит включает в свой состав практически половину употребляемого нами кислорода из атмосферы. Он устойчив к разным погодным условиям, ему не помеха жара, холод, вода. Гранит сохраняет свою твердость и первоначальные свойства на протяжении многих столетий.
  • Нельзя не отметить тот факт, что гранит проводит через себя звуки в десятки раз быстрее, чем воздух.
  • Плотность гранита достигает до 2600 -2700 кг/м3, что тяжелее такого же объема воды в два с половиной раза, а в его составе почти 50% кислорода.
  • Граниты, находящиеся в City of Rocks, штат Айдахо, Cochise Stronghold, Аризона, Mount Lemmon, Аризона и Little Cottonwood Canyon, Юта, образовались в период именуемый геологами, как «магматические вспышки», приблизительно 30 миллионов лет тому назад. Океаническая плита, которая уходила под Северную Америку разломилась, открыв дно континентальной североамериканской плиты для потоков горячей породы мантии. Это нагревание спровоцировало новый источник магмы, что впоследствии образовало особый вид гранита – плутон, встречаемый только на западе Америки. Из этого гранита сделана пиленаябрусчатка, которой вымощена территория вокруг Белого дома.
  • Есть мнение, что в появлении жизни на земле, играют роль гранитные скопления в небольшом количестве. Доподлинно неизвестно миф это или реальность, но многие ученые к этому склоняются. Кстати, те кораллы, в которых находят гранитный песок, заселены намного больше, чем чисто известняковые.
  • Третья в мире по высоте (после Эвереста и К2) гора Канченджанга (8586 метров) полностью состоит из светлого гранита. Альпинисты любят этот очень плотный камень, хоть он порой травмирует их, они чувствуют себя маленькими по сравнению с его могуществом. Эверест состоит из известняка, а К2 – из гнейса и по ним взбираться намного легче.
Автор Ариана Кларк 99
Самоцветы Горный ХрустальМорионТинакситАриситГранитЖадеитКианитСветлый АриситСпессатринТанзанит
Слияния ОбсидианЧароитГигантский Пифочка
Совместные работы -
Фанфики Дефект (Фанфик)
Другое Команда Справедливости/Галерея|Морион/Галерея/Галерея|Тинаксит/Галереягигантский Пифочка/Галерея