ФЭНДОМ

Гранит - самоцвет, ранее служивший Розовому Алмазу. Мстит Кристальным Самоцветам, на данный момент охотится за ними где-то на Земле.

Характер

Гранит очень мстительна и обладает хорошей памятью. После раскола Розового Алмаза в её характере появилась некая диковатость.

Способности

Обладает стандартным набором способностей первой эры.

Умения, связанные с оружием:

Каменная броня: Оружие Гранит - каменная броня. Может призывать её части по отдельности. Броню из камня создаёт только во время гнева.

Уникальные умения:

Обострённый слух: Благодаря необычному расположению камня она слышит лучше других самоцветов.

Геокинез: Эту способность Гранит часто использует в бою. Есть и у других гранитов.

Повышенная сила: Все граниты обладают большой силой.

Превращение предмета в камень: Гранит может обращать все вещества в камень. Каменеют неживые предметы навсегда, а живые существа - лишь на некоторое время. Пока этот самоцвет ещё не научилась контролировать только превращение предметов в камень.

Внешность

Камень Гранит находится на правом ухе (в мультсериале такое же расположение камня имеет одна из Топазов). Кожа Гранит бледно-серая, почти белая. Волосы у неё серебристого цвета, короткие и жёсткие, правая сторона как будто сбрита. Глаза чёрные, не имеют зрачков. Они имеют миндалевидную форму.

Сама Гранит спортивного телосложения, имеет видимую талию, этим она отличается от кварцев.

Одета в серый комбинезон. Чуть выше талии крепится пояс с розовым ромбом. На правой руке широкий браслет с символом Розового Алмаза. А на ногах находятся длинные сапоги.

Отношения

Амезит

Гранит очень любила её. Когда Амезит раскололи во время Восстания, Гранит была очень подавлена. До сих пор оплакивает её смерть.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики