ФЭНДОМ

Демантоид, полное имя Демантоид Сектор-3F7C Ячейка-7XD (англ. Demantoid) — земной самоцвет, ранее принадлежавший к хоумворлду. "Земной" значит предпочевший обитать на Земле, но не являющийся частью кристальных самоцветов.

Внешний вид Править

На внешний вид, обычный самоцвет мужского гендера, на вид, как человек лет 15-16. Кожа ярко-зелёного цвета, правый глаз "лаймовый", Волосы короткие и растрёпанные. Одет в типичную одёжку разведчика Жёлтого Алмаза, выполненную в зелёных тонах. рукава заканчиваются чуть ниже плеч, как на футболке. Обувь серая, подошвы приспособлены для перемещения по любым поверхностям (даже по отвесным стенам).

Характер Править

Характер относительно спокойный, но при ощущении некоторых эмоций, может меняться. При сильной злости, я думаю очевидно что происходит. При радости, ещё хуже (по крайней мере, уж точно надоедливее).

История Править

У него очень богатая (нет) история. О ней подробнее тут.

Рождение Править

Давным давно, на планете Глизе 1214 б, в детском саду Дельта, появился этот самоцвет. Этот д.с. был оставлен Жёлтым Алмазом, по причине его бесполезности. С него уже 3000 лет не появлялось ни одного самоцвета, кроме каких-нибудь простых кварцев, бериллов или просто кого-нибудь дефективного. Но вот появился он. Демантоиды в Хоумворлде ценятся, по причине навыков пилотирования чего-угодно на 80-ом уровне, и идеальных пропорциях между умом и физической силой. После рождения, его повели к Жёлтому Алмазу, дабы доказать что детский сад дельта планеты Глизе 1214 б не бесполезен. Однако, не получилось, ибо как говорит ЖА, один годный самоцвет за 3000 лет — не доказывает то, что детский сад качественный.

Попытки найти работу Править

Как и большинство Демантоидов, отправился поначалу пилотом устраиваться. И всё казалось-бы получалось, но на первом же уроке он, угара ради, разбил какой-то корабль, после чего его выгнали. Космический корабль водить уже умел, так-что ничего страшного это из себя не представляло. В конце концов, подался в разведчики Жёлтого Алмаза. Демантоид то такое что: 1/6 разведчика, 1/6 солдата, 1/6 инженера и 3/6 пилота, так-что с 1/6 разведчика можно и попробовать. В итоге, получилось. Первой миссией стал полёт на Землю, в целях проверки неполадок с порталом туда. Ибо в Хоумворлде есть портал на Землю, но на Землю он не ведёт. Он никуда не ведёт. И нужно было проверить, что-же на Земле с порталом произошло.

Земля Править

Прилетел он на Землю, осталось найти "Излом Галактики", в котором находится, предположительно, разбитый портал. Предположения оправдались. Оставив пару фотографий, для доказательств, отправился обратно в хоумворлд. Он принёс ЖА инфу о состоянии портала на Земле, как и думалось, он разбит. На это дело уже отправили другого самоцвета (а дальше уже Warp Tour, все дела). Демантоид задумался о Земле, ну типа, кто мог разбить тот портал? Хоумворлд Землю не трогал со времён Алмазной Искажающей Атаки 228. Дем думал что все земные самоцветы повреждены, и планировал отправиться на Землю, дабы подтвердить это.

Демантоид спланировал свободное от всякой хрени и выслушиваний того, что базарят алмазы время, и запланировал на него полёт на Землю. С собой он хотел взять других ценителей подобных загадочных планет: Ляпис, Хризоберил и Цитрин, однако последняя отказалась. На подлёте к Земле, двигатель корабля отказал, из-за поломки, которую Цитрин не исправила. Корабль упал на Землю, Хризоберил эвакуировался с корабля сразу же после этого, и его местоположение неизвестно. После попадания на поверхность, Демантоид и Ляпис разошлись дабы осмотреть местные Земли.

Спустя какое-то время Демантоид решил остаться на этой планете.

А Ляпис свалил.

Отношения Править

Экипаж "Угрожающей Тревоги" Править

Ценит их как членов его команды, готовых проследовать за ним на любую планету. Ну, кроме Цитрин.

Жёлтый Алмаз Править

"Задрала со своими ГЛИЗЕ 1214 Б - ЗЛО да ГЛИЗЕ 1214 Б - ПЛОХО. Поэтому от неё и свалил. Не люблю когда мою планету называют чёртовым барахлом."

Другие Демантоиды Править

"Пацаны ваще ребята"

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Demantoidgem
Самоцвет выглядит как треугольник. Заменяет левый глаз.

Способности Править

Demantoidshaporeshunah

и вот таких кинжалов он может вызвать больше, чем он знает чисел

  • Стандартные, Самоцветные, Без ГМО
  • Дофигилионное владение оружием: Демантоид умеет вызывать сколь угодно много кинжалов. Это нужно, что-бы не подбирать кинжалы, которые были уже брошены фиг знает куда, ибо кинжалы метательные.
    • "Аннигиляторная Пушка" (фигачит десятками кинжалов из камня как из пулемёта, однако сильно расходует энергию. в худшем случае - трещина, в ещё более худшем случае - раскол)
  • Усиленная хилка (если розовые кварцы могли трещины на чьих-то камнях чинить, то Демантоид способен таким макаром и свой восстановить. А что касается чужих камней, то иногда, может восстановить даже в хламину разбитый)
  • Крайне слабый пирокинез (умеет вызывать немного зелёного пламени, которого едва хватает чтобы костёр разжечь)
  • Комбинации способностей (умеет совмещать некоторые свои способности, чтобы создать что-то другое (например, пылающий кинжал))

Геммология Править

20180113 213635

Демантоид в реальной жизни

  • Из разных месторождений добываются разных достоинств демантоиды. Они могут иметь одни оттенок и цвет. Но у одного камня на солнце вы заметите разных цветов искромётный блеск, другой же демантоид будет просто красиво переливаться, не искрясь другими цветами. Вот как раз такой демантоид вы легко спутаете с более дешевыми самоцветами хризолитом или турмалином.

Интересные факты Править

  • Демантоид любит экспериментировать со своими способностями (к примеру, шейпшифтом изменять голосовые связки, при этом меняя голос)
  • Lord Aspect вероятно добавит рисунок к этой статье. Но это не точно.
  • Он любит шейпшифтиться в улитку
Автор Lord Aspect
Самоцветы ДемантоидЛазуритФантомный КварцБелый АлмазЦарь и БогЦитрин ВторойУран
Слияния
Совместные работы
Фанфики Демантоид (фанфик)
Другое Угрожающая тревогаАлмазный Дредноут, автор Lord Aspect