ФЭНДОМ

Демантоид (полное имя Демантоид 9XV) кристальный самоцвет, который относится к особой команде, которая путешествует по различным планетам.

История прозвища

Его друзья начали называть так, из-за его привычки использовать популярные мемасы в речи (типа адский разгон, или чёто ещё)

Отношения

Лазурит

Относится к нему как к капитану, ибо он капитан их корабля.

Морион

Недолюбливает его, из-за того, что Морион вечно всех перебивает.

Цитрин

"раздражает оно меня"

Камень самоцвета

Выглядит как равносторонний треугольник и заменяет левый глаз

Геммология

20180113 213635
  • Из разных месторождений добываются разных достоинств демантоиды. Они могут иметь одни оттенок и цвет. Но у одного камня на солнце вы заметите разных цветов искромётный блеск, другой же демантоид будет просто красиво переливаться, не искрясь другими цветами. Вот как раз такой демантоид вы легко спутаете с более дешевыми самоцветами хризолитом или турмалином.
  • На современном рынке без труда можно найти имитации этого удивительного камня. Но это будут скорей всего стразы из стекла. В лучшем случае зеленые фианиты. Более ли менее подкованный человек без труда определит подделку. Такие имитации, как правило, имеют безупречную чистоту. Чего в природном демантоиде вы вряд ли найдёте. С использованием 30-кратного увеличительного стекла, вы даже в чистом на взгляд природном камне сможете разглядеть включения или дефекты. Чего не скажешь о синтетических имитациях.

  • Демантоид хоть и относительно прочный материал, но не стоит носить ювелирные украшения с ним каждый день. Таким образом, вы рискуете повредить камень.

  • Демантоид обладает успокаивающим действием: нормализует деятельность сердечнососудистой системы, стабилизирует нервную систему. Принято считать, что демантоид способствует излечению импотенции, избавляет от бесплодия. Он помогает концентрировать внимание на отдельных вещах, правильно распоряжаться временем, средствами и знаниями.

  • Владелец демантоида никогда не возьмёт взаймы деньги, он никогда не опаздывает. Всегда разумно распоряжается накопленными знаниями, использую их только по назначению. Носящий демантоид мужчина, привлекает к себе финансовый успех. Камень ему помогает анализировать ситуации, и принимать правильные решения на пути к поставленным целям.

  • Бытует мнение, что женщинам демантоид приносит счастье и любовь, дарит привлекательность в глазах противоположного пола, обеспечивает верность избранника.

  • Демантоид больше всего благоприятен для знаков стихии Воздуха (Водолей, Близнецы, Весы). Подойдёт также Львам и Стрельцам. Рыбам же, он очень противопоказан, поскольку может принести несчастья. Люди остальных знаков зодиака, если им демантоид так нравится, могут носить его. Однако им он поможет меньше.