ФЭНДОМ

Дефектная мебель — предметы интерьера в доме Жадеита и Гагата, к сожалению, вся сделанная ими мебель — абсолютно не функциональна.

История Править

Была сделана главными героями фанфика "На границе Хоумворлда" и поставлена в их доме.

Представители Править

Здесь список внесённых в фанфик представителей дефектной мебели.

Стул Править

Это стул у которого, вопреки всем законам постройки предметов для сидения, левая задняя нога росла из середины правой и уходила далеко (на пятьдесят сантиметров) вперёд. В следствии чего, при попытке до него дотронуться, подал на спинку, ударялся об неё, подпрыгивал и делал сальто назад в воздухе.

Стол Править

На первый взгляд, обычный круглый, трёхногий стол. Но, на свою беду, Жадеит решил сделать его складным. Теперь ножки стола разъезжаются во все три стороны от малейшей тяжести.

Шкаф Править

Прямоугольный, прочный шкаф, что может быть с ним не так? Но у него отваливается задняя стенка, а правая дверца стояла на авто-доводчике. Но он работал не так, как хотелось: вместо того, чтоб закрываться, дверка с бешеной скоростью билась о боковую стенку и роняла весь шкаф на левый бок.

Убранные экземпляры Править

Здесь те образцы отсутствия столярного искусства Кошмара, которые по моей придури по разным причинам включая мою придурь не вошли в фанфик.

Второй стул Править

Этот стул предназначался для Жадеита. Во время теста стула он должен был сложится под своим создателем когда он трогал складной механизм и сломать ему палец, после Жадеит продемонстрировал бы читателю свою умение - РЕГЕНЕРАЦИЮ. Стул пришлось убрать, ибо это бы окончательно превратило бы Жадеита в моего Марти Стю Кошмар не имеет регенерации.

Раскладушка Править

Она схлопывалась на каждом, кто на неё ложился. Но была удалена, ибо раскладушка из древесины? Это даже не смешно! С ней был связан диалог:

-Полежу-ка я на ней. - сказал Гагат.

- За одно и протестируешь, блин!

*Раскладушка закрылась*

- Ааааааа! Выташи меня!

- Сейчас!

*Кошмар разломил раскладушку на две половины*

- Всё! Сам тестируй свою мебель!

Автор CorruptionWorld
Самоцветы ЖадеитГагатБелый КварцНочной зверь
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики На границе Хоумворлда (фанфик)
Другое Дефектная мебель Шлюпка "Резак""Осколок"