ФЭНДОМ

"Дефект" - фанфик от Арианы Кларк 99. Рассказывает об истории Морион, от самой службы в Родном Мире до распада команды.

Глава 1

Кварцы Белого Алмаза охраняют корабль с запузыренными Тинакситами, восставшими семь тысяч лет назад самоцветами. В основном кварцы были мощными воителями. Наиболее из них были примечательны Аметисты, Яшмы, Цитрины, Сердолики и Морионы. Но одна из Морионов была дефектом - не такой, как все. Среди широкоплечих кварцев она была тощей дылдой, поэтому она выполняла работу, на которой не требуется физическая сила - охраняла дверь в Хранилище и просила называть пароль. Но так как мало самоцветов интересуется им и просто проверяют состояние пузырей, говорила Морион мало. Все называли её "Тощенькой", на что она не обращала внимание. Втайне она мечтала стать сильной воительницей, как Аметрин, охраняющая вход в сам корабль. И охраннице не требуется какая-нибудь помощь, а Белый Агат на неё не орала, как на Морион.

И вот однажды настал визит такого самоцвета, к которому никто не готовился. Обычно к визитам Алмазов Белый Агат орёт на воинов без устали, но сейчас она на удивление затихла.

Морион прислушивалась. Кажется, Аметрин пропустила какого-то самоцвета. Судя по шагам, с ним была Жемчуг. И кажется, это был огромный гость, так как шаги отдавались гулом. Слышался голос:

"Жемчуг, ты уверена, что нам нужно именно сюда?"

И Морион увидела гостью. Это была сама Арисит.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики