ФЭНДОМ

Джейд Смит (англ. Jade Smith) — Является наполовину самоцветом, наполовину человеком. Дочь Джона Смита и Клиногумита.

Характер Править

В процессе...

Внешний вид Править

Джейд среднего роста и телосложения. У неё прямые рыжие волосы и длинная чёлка, закрывающая один глаз, и зелёные глаза. Она носит зелёную футболку. Она также носит синие джинсы, чёрные сапоги и ремень. Её самоцвет, который она унаследовала от своей матери, находится на месте тыльной стороны предплечья правой руки.

Способности Править

Будучи наполовину человеком, наполовину самоцветом, Джейд не обладает всеми способностями самоцветов. Но она всё ещё может использовать некоторые способности обычного самоцвета, такие, как перевоплощение, призыв своего оружия (нож), слияние и заключение предметов в пузыри. Она не имеет полного контроля над своими способностями, из-за нехватки опыта.

Умения Править

  • Владение ножом: обладая камнем Клиногумит, Джейд может вызывать нож , также она может увеличить его размер пожеланию.
    • Снаряд: Джейд может метать свой нож во врагов.

Уникальные способности Править

  • Расширенное слияние: хотя все самоцветы могут сливаться, Джейд имеет уникальную способность сливаться с другими людьми, благодаря частично органическому строению.
  • Пирокинез: с помощью этой способности она может управлять огнём. Эта способность передалась от её матери.
  • Телепортация: Джейд, также как и другие самоцветы, может активировать порталы.
  • Иммунитет к дестабилизатору самоцветов: благодаря тому, что Джейд — получеловек, на неё не действует оружие, направленное на дестабилизацию самоцветов.
  • Сенсор: Джейд умеет ощущать присутствие самоцветов.