ФЭНДОМ

Джейд Смит (англ. Jade Smith)- Является наполовину самоцветом, наполовину человеком. Дочь Джона Смита и Клиногумита.

Характер

Внешний вид

Джейд среднего роста и телосложения. У неё прямые рыжие волосы и длинная чёлка, закрывающая один глаз и зелёные глаза. Она носит зелёную футболку. Она также носит синие джинсы, чёрные сапоги и ремень. Её самоцвет, который она унаследовала от своей матери, находится на месте тыльной стороны предплечия правой руки.

Способности

Будучи наполовину человеком, наполовину самоцветом, Джейд не обладает всеми способностями самоцветов. Но она всё ещё может использовать некоторые способности обычного самоцвета, такие, как перевоплощение, призыв своего оружия (нож), слияние и заключать предметы в пузыри. Она не имеет полного контроля над своими способностями из-за нехватки опыта.

Умения

Владение ножом: обладая камнем Клиногумита, Джейд может вызывать нож , также она может увеличить его размер пожеланию.

  • Снаряд: Джейд может метать свой нож во врагов.

Уникальные способности

Расширенное слияние: хотя все самоцветы могут сливаться, Джейд имеет уникальную способность сливаться с другими людьми, благодаря частично органическому строению.

Пирокинез: с помощью этой способности она может управлять огнём.Эта способность передалась от её матери.

Телепортация: Джейд, также как и другие самоцветы, может активировать порталы.

Иммунитет к дестабилизатору самоцветов: благодаря тому, что Джейд — получеловек, на неё не действует оружие, направленное на дестабилизацию самоцветов.

Сенсор: Джейд умеет ощущать присутствие самоцветов.