ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Ариана Кларк 99.
Жадеит - одна из самоцветов, вылеченных Морион. Создана во время войны в спешке, поэтому стала дефектной. Превращена в монстра в конце войны.

Внешность

Жадеит не очень высокая, ростом с Аметист, Стивена и Перидот, с курчавыми волосами и камнем на левой щеке. Так как она вылечена не полностью, она может дышать зеленым огнем, а ее зубы стали более острыми. Носит зелёный визор.

Как монстр Жадеит похожа на Мать Стоножек, но только у нее всего одна пара лап, остальное все занимает длинный хвост. Жадеит-монстр умеет летать и имеет два рта, из обоих она умеет дышать зеленым пламенем.

Способности

Призыв оружия

Оружие Жадеит - Боевой топор.

Пламя изо рта

Так как Жади исцелена не полностью, она может дышать пламенем, как в своей форме монстра.

Плазменные шары

Жадеит в форме монстра умела плеваться плазменными шарами. Неизвестно, умеет ли она делать это сейчас.

Скорость

Жадеит может развивать такую же скорость, как Сапфир. В слиянии с Танзанит эта скорость так же остается.

Отношения

Морион

Поначалу она побаивалась её. Но теперь Жадеит видит в ней надежную опору и защиту, старается во всем ей подражать. Вместе с ней сливается в Хлоромеланит.

Танзанит

Жадеит считает серьезную Танзанит другом и союзником. Вместе с ней сливается в Эпидот.

Тинаксит

С Тинаксит она никогда не скучает. Тинаксит для нее хороший друг и напарник. В слиянии с ней образуется Везувианит.

Спессартин

Питомец Жадеит.

Характер

Жадеит немного агрессивна. Сразу после лечения она вела себя, как агрессивное животное, поэтому её приходилось держать в клетке. Когда Жадеит немного привыкла к обстановке, она начала вести себя, как самоцвет. Она очень осторожна и не любит резких движений.

Геммология

Jadeit-dogal-tas
  • Жадеит - минерал, цепочечный силикат натрия и алюминия из группы щелочных моноклинных пироксенов.
  • Кристаллическая структура - простые ионные цепочки. Образует плотные мелкозернистые, спутанноволокнистые, микролучистые и войлокоподобные агрегаты, очень вязок и прочен. Характерна метельчатая или зубчатая тонкозернистая структура. Зернистое строение видно невооружённым глазом, что позволяет отличать жадеит от нефрита.
  • Применяется в качестве поделочного камня, некоторые разновидности - драгоценные камни. 
  • Наиболее ценится «империал-жад» (императорский жад) - полупрозрачная драгоценная разновидность из Мьянмы, окрашенная примесью хрома в изумрудно-зелёный цвет.
  • В странах Восточной и Юго-Восточной Азии, Мексике этот камень пользуется огромной популярностью и является культовым.
  • В России крупное месторождение (Борусское) расположено в междуречьи рек Енисей и Кантегир (Западный Саян, юг Красноярского края). Также Приполярный Урал (Лево-Кечпельское м-ние).

За рубежом наиболее значительные м-ния жадеита: Верхняя Мьянма (протяжённые зоны в серпентинитах Таумау, Северная Бирма), Китай (Синьцзян, Тибет, Юньнань), Япония, Гватемала, Мексика, США (Клер-Крик в шт. Калифорния), Казахстан (Северное Прибалхашье, м-ние Итмурунды).

Изображение Описание
Жадеит камень ac99
Находится под волосами, на Левой щеке.