ФЭНДОМ

Жадеит или Кошмар (идентификационный номер не сохранился)

Внешний вид Править

Выглядит как стройный, двухметровый человек. Тощие руки и ноги. На ногах надеты подобия кед, с белыми подошвами. Так-же присутствуют джинсы(?) чёрного цвета, с большим количеством складок. Далее надет лабораторный халат с большим воротником, белого цвета. На руки надеты чёрные перчатки. Голову закрывает фиолетовый капюшон, а лицо закрыто белой маской. Правый глаз маски - механический, в него вставлен самоцвет. Левый представляет из себя шрам с тёмно-фиолетовым зрачком в фиолетовой радужке внутри него.

Характер Править

Страдает (не очень) резкими перепадами настроения, вероятно из-за букета психологических болезней, в которые также входит некое подобие синдрома Туретто, из-за которого он не по своей воле вставляет в речь похвалы и оскорбления без причины на это, вследствие чего страдает качество его жизни, ибо многие подчинённые не понимают его приказов. После одного из ключевых событий фанфика излечился от речевой болезни, старается сдерживаться и не показывать это, но до сих пор страдает резкими перепадами настроения. Любит ставить СВОИ порядки ради СВОИХ целей.

История Править

История его покрыта мраком, но из его же слов можно составить следующую картину:

Промышлял захватом миров во имя Хоумворлда, пока Алмазы не решили расколоть его, ибо он начал подчинять себе колонии нашей солнечной системы (до Земли не добрался). Не смирившись с такой идеей, он распылил присланных киллеров, собрал самых верных воинов и вместе с Гагатом основал полк рока. Разгромив целые армии и захватив целые галактики, они добыли материалы, нужные им, и выстроили "Осколок" — гигантский мир-корабль, способный расширять свои размеры, создали и испробовали "чёрную кровь"... И исчезли в никуда. После этого, ещё многие тысячелетия за ним охотились армии Алмазов, но бесследно пропадали.

Во время восстания, он на "Осколке" сбивал корабли Хоумворлда. На данный момент он занимается расчисткой планет от "Хоумворлдской грязи".

Слияния Править

С Гагатом сливается в Обсидиан.

С солдатами не сливается.

Способности Править

Стандартные Править

Сливаться, запузыривать, призывать оружие +

То, чего нет Править

Не мог изменять форму, при сильном повреждении тела не может вернуться в свой самоцвет и вынужден ждать медиков.

Изменение температуры Править

Как и все жадеиты может менять температуру от 20 градусов до 110, однако это бесполезно из-за невосприимчивости самоцветов к температуре.

Эффекты чёрной крови Править

3 оружия Править

Именно так, способен призывать 3 меча и свободно перемещать их в пространстве.

Гибкость Править

Очень неестественная гибкость.

После регенерации Править

Изменение цвета света из самоцвета Править

Скороговорка какая-то. Абсолютно не нужная способность, да и много энергии тратит.

Внушение мыслей Править

Способен внушить собеседнику почти что угодно при условии полного доверия со стороны жертвы.

После смерти Править

Полёт Править

Да, именно полёт - он способен свободно передвигаться в пространстве как захочет и с любой скоростью

Отделение конечностей. Править

Способность отделять конечности от тела на время до 17 секунд.

Оружие Править

Трёхметровый фиолетовый тесак. С множеством почти невидимых зазубрин на рубящей стороне и треугольным заострённым выступом на тупой стороне.

Отношения Править

Кристальные самоцветы Править

- Все идиоты: зачем защищать одну планету, когда можно за это время спасти тысячу более лучших!?

Алмазы Править

- Очень интересные особы. Заслуживают уважения и ЧТОБ ИМ ГОРЕТЬ В АДУ.

Солдаты рока Править

- Я говорил этим ДИБИЛАМ, что это плохая идея, но мои дорогие подчинённые сами подписались на это.

Гагат. Править

- Товарищ.

Люди Править

- Кто это? И вообще, какой дурак задаёт мне эти вопросы?! Сударь, отзовитесь, тварь!

Самоцвет Править

Изображение Описание
Жадеит камень
Фиолетовый жадеит в форме линзы. Находится в правом глазу.

Очень интересные факты Править

  • Маска не является частью тела.
Автор CorruptionWorld
Персонажи ЖадеитГагатБелый КварцНочной зверь
Слияния -
Совместные работы -
Фанфики На границе Хоумворлда (фанфик)
Другое Дефектная мебель Шлюпка "Резак""Осколок"