Фэндом

«♫ Я буду сражаться во имя Розы Кварц! И всего того, во что верила она! ♫»

Жемчуг (англ. Pearl) — одна из главных персонажей во «Вселенной Стивена».

Жемчуг — представитель команды Кристальных самоцветов и одна из ближайших последователей Розы Кварц — её доверенное лицо. Жемчуг является одним из выживших самоцветов на Земле, которые восстали против остальных захватчиков, дабы остановить колонизацию планеты. Жемчуг защищает Землю около 5000 лет вместе с оставшимися самоцветами: Гранат и Аметист. Позже начинает обучать Стивена и Конни боевым искусствам.

Характер

Жемчуг — перфекционистка и стратег, которая ценит ум и логику. Она очень интеллектуальна и грациозна в обычное время, и крайне жестока и порой безрассудна в бою, если речь идёт о защите её близких. Имеет широкий спектр знаний на очень многие темы, начиная с истории самоцветов и заканчивая ракетостроением. Несмотря на её интеллигентное и спокойное поведение, Жемчуг очень легко разозлить или вогнать в состояние подавленности. Например, когда её планы рушатся или когда Аметист вмешивается в её душевное равновесие. Порой она «выходит из себя» и из-за того, что Аметист просто говорит что-то, чего Стивен не должен был знать. К Стивену она относится очень заботливо и по-матерински. Порой бывает строгой, но это лишь из-за того, что она очень любит его. Жемчуг очень трепетно относилась к Розе и очень скучает по ней.

Несмотря на то, что Жемчуг может вести себя высокомерно, как показано в «Friend Ship», у неё низкая самооценка. Она очень зависит от мнения других и всегда нуждается в оценке своей ценности, а так же в том, чтобы ею кто-то руководил. Она считает себя бесполезной и слабой, но благодаря поддержке Гранат в «Friend Ship» она начала работать над с собой в лучшую сторону.

« Я просто жемчуг. Сама по себе я бесполезна. Мне нужен тот, кто бы мне приказывал. »

Жемчуг не особо приспособлена к жизни на Земле. Она не понимает человеческие привычки, такие как: шутки, игры, еда и дни рождения. Она выразила большое желание покинуть Землю в «Space Race». У Жемчуг пессимистический взгляд на человечество, о чём свидетельствует её заявление в «Keep Beach City Weird»:

« Люди просто ведут короткую, скучную, незначительную жизнь. Поэтому они выдумывают истории, чтобы чувствовать себя частью чего-то большего. Они хотят обвинить во всех мировых проблемах одного врага, с которым они могут бороться, а не сложную сеть взаимосвязанных сил за пределами чьего-либо контроля. »

Несмотря на это, она предана своему делу в защите человечества. Также она находит некоторые аспекты Земли удивительными. Но уже в «Last One Out of Beach City» Жемчуг проявляет серьёзный интерес к аспектам человеческой жизни, включая одежду, музыку и знакомства.

В прошлом её личность была совсем другой. Она была высокомерной и видела себя как Кристального самоцвета, который намного лучше людей. Это было лучше всего показано на примере обращения с Грэгом в эпизоде «We Need to Talk». Жемчуг гордится тем, что она Кристальный самоцвет, а также криминальная личность вот уже 5750 лет («Я уже 5000 лет как преступница»).

Жемчуг относится к процессу слияния самоцветов достаточно серьёзно и считает, что это надо делать только на крайние меры, о чём говорит в сериях «Giant Woman» и «Fusion Cuisine». Тем не менее, в «We Need to Talk» она объединилась с Розой в Радужный Кварц, имея цель подразнить Грэга, а также с Аметист в Опал, чтобы повернуть бур на бок («Log Date 7 15 2»).

Способности

Как и все самоцветы первой эры, умеет перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда их тело сильно повреждено. Активирование её самоцвета призывает винтообразное копьё, форма которого позволяет этому оружию вворачиваться в тело врага при попадании, причиняя страшные повреждения.

Жемчуг показана весьма осведомлённой в человеческой инженерии, несмотря на своё пренебрежительное отношение к человеческой культуре в целом, так как она смогла отремонтировать и модернизировать фургон Грэга, а также построить космический корабль из металлолома. Возможно, Жемчуг наиболее образованная среди остальных Кристальных самоцветов, так как преуспела в области аэронавтики и авиационно-космической техники. Также своим талантом она считает консультирование исторических фактов («Historical Friction»), чем она помогла Стивену и Джейми для пьесы про основание Пляжного города. Также она прекрасно готовит.

Жемчуг довольно жёсткая и сильная, поскольку может нанести множество ударов до того, как поддаться своим ранам. В «Coach Steven» она приняла удар в голову с прямого попадания булавой Сугилит, и всё ещё могла двигаться, учитывая моральную поддержку Стивена. Тем не менее, она вернулась в свой самоцвет после удара мечом в живот, который пронзил её насквозь в эпизоде «Steven the Sword Fighter». Она прекрасная фехтовальщица, движется быстро и включает элементы танца в свой боевой стиль.

В то время как она очень сильна физически, она ещё сильна и духовно. Она очень сконцентрирована и умна, обладает наибольшей силой, когда дело доходит до реального боя.

В серии «Steven and the Stevens» было показано, что она умеет играть на скрипке. Также она умеет петь, за весь мультсериал у неё есть одна сольная песня («It's Over, Isn't It?») и несколько песен, исполненных в дуэте («Strong in the Real Way», «Do It For Her») или группе («We are the Crystal Gems», «Peace and Love (On Planet Earth)», «Mr. Greg»).

Умения

  • Владение копьём: Благодаря годам обучения и тренировок Жемчуг может вызывать своё оружие: перламутровое копьё. Жемчуг очень опытна в боевом искусстве с копьём, и идёт в тандеме с схемой своих боевых действий, которые включают в себя танцы, преимущественно балет. Она движется грациозно и быстро в течении боя и атакует копьём с изяществом и самообладанием. Она также хорошо держится и в ближнем бою, способная сражаться против двух своих водных клонов, владея двойными копьями. Затем Висмут улучшила копьё Жемчуг, сделав из него трезубец.
    • Двойное владение: Жемчуг способна владеть двумя копьями в бою, но это было показано лишь раз, в «Ocean Gem». Интересно, что в тот момент она закричала: «Ненавижу зеркальные бои!».
      • Взрывы энергии: Жемчуг может стрелять огненными шарами и стрелообразными пучками энергии из своего копья. Когда Висмут модернизировала копьё в трезубец, Жемчуг теперь может выстреливать лазерные лучи.
  • Фехтование на мечах: Жемчуг мастерски владеет мечом, и также как и с копьём, она может владеть двумя мечами сразу.
  • Владение секирой: В «Onion Trade» Жемчуг искала свою секиру в комнате Аметист, что намекает на то, что она умеет обращаться с этим видом оружия.
  • Владение боевым топором: у Жемчуг в комнате есть коллекция топоров, хотя ни разу не было показано, чтобы она их использовала. Единственное, что доказывает это умение, так это то, что в серии «Mindful Education» одна из голограмм Жемчуг, нападая на Стивонни, была вооружена топором.

Уникальные способности

  • Голограммы: Жемчуг может проецировать голографические изображения из своего самоцвета, которые она использует, в основном, чтобы что-то показать. В то время, как многие голограммы нематериальны, некоторые из них (например Жемчуг-голограмма) могут контактировать с твёрдыми веществами. Они, как правило, функционируют как тренировочные манекены и спаринг-партнёры. Также она непроизвольно проецирует свои сны, когда спит.
    • Проекция сна: когда Жемчуг спит, другие самоцветы могут увидеть её сон в виде голограммы, как и все её мысли, которые она не может или не хочет скрыть.
      • Проекция воспоминаний: в «Cheeseburger Backpack» Жемчуг показала в виде голограммы воспоминание о Шпиле Лунного моря, в котором отдыхали самоцветы.
  • Карманное измерение: Выполняя специальный танец, Жемчуг может вызывать и хранить предметы в своём самоцвете.
  • Манипуляция песком и облаками: Было показано, что Жемчуг может манипулировать небольшим количеством легких, рассыпчатых веществ , таких как песок и облака, чтобы создать небольшие фигурки себя и Аметист в «Giant Woman», или притянуть облака в «Sworn to the Sword».
  • Ходьба по воде: Жемчуг может ходить по воде, как Ляпис, Опал и Лев.
  • Левитация: Жемчуг может ненадолго подниматься в воздух.
  • Управление технологиями: В «Jail Break» и «Friend Ship» Жемчуг управляла технологиями самоцветов.

Слияние

  • Вместе с Аметист образует Опал. Их слияние долгое время было довольно трудным, из-за совершенно противоположных характеров.
  • Вместе с Розой Кварц образует Радужный Кварц. У них были тесные отношения, чтобы образовать красивое слияние.
  • Вместе с Гранат образует Сардоникс. Жемчуг любит это слияние, так как ей хотелось быть частью отношений между Рубин и Сапфир.
  • Вместе с Гранат и Аметист образует Александрит. По словам Жемчуг, они сливаются вместе только в случае смертельной опасности.

Галерея: способности

Также на Фэндоме

Случайная вики