ФЭНДОМ

Жемчуг ранее принадлежала Розовому Алмазу, теперь все считают, что она разбита, кроме остальных трёх жемчугов алмазов.

Характер Править

Любопытный, всегда немного растерянный. Но иногда, когда она точно знает, чего хочет, она добивается своего.

Внешний вид Править

У неё короткие тускло-красные волосы. Носит тёмно-розовую юбку и балетки. Также носит розовую футболку с розовым кружевным воротничком и символикой четырёх Алмазов. На запястьях полупрозрачные розовые наручи.

Способности Править

Жемчуг имеет все стандартные способности самоцветов первой эры, а именно: запузыривание, временная трансформация своего тела, отсутствие старения, слияние, уход в свой самоцвет для регенерации и извлечение света из камня (да, в моей вселенной это универсальная способность всех самоцветов).

УменияПравить

  • Быстрый бег: Жемчуг умеет очень быстро бегать, не используя особых способностей.

Уникальные способностиПравить

  • Карманное измерение: В камне Жемчуг находится карманное измерение, в котором она может хранить различные предметы.
  • Управление лёгкими материями: Жемчуг может управлять лёгкими материями, вроде песка или облаков.

Отношения Править

Кристальные Самоцветы Править

Ненавидит их, но к их идеям относится спокойно. Если бы она постаралась непредвзято их оценить, скорее всего, она бы к ним присоединилась.

Жемчуг Белого Алмаза Править

Раньше считала наставницей в военных делах, однако всё ж не самой главной Жемчуг в команде. После стирания личности Белой Жемчуг Розовая старается не вспоминать о том, какая она была раньше.

Жемчуг Голубого Алмаза Править

Относится к ней как к лучшей подруге.

Жемчуг Жёлтого Алмаза Править

Относится не очень хорошо, однако понимает, что во многих областях она умней и поэтому согласна её терпеть.

Голубой Алмаз Править

Сочувствует ей насчёт Розового Алмаза.

Розовый Алмаз Править

Горюет о её смерти, однако верит, что она жива, и поэтому носит на одежде символы всех 4 алмазов.

СлиянияПравить

Никогда не сливалась, однако известно, что при слиянии с Жемчугом Синего Алмаза получается Лиловый Жемчуг.

Камень Править

Изображение Описание
Розовкамм
Камень Жемчуг без граней, находится у неё на животе.

Интересные факты Править

  • Она была создана Белым Алмазом для Розового.
Автор Acatina7
Самоцветы Жемчуг Белого АлмазаЖемчуг Розового АлмазаЧароитЯнтарь 1 эрыЯнтарь 2 эрыАнгел Аура КварцЛазурит (с камнем на животе)Зелёный СапфирЛазурит (с камнем на шее)Лазурит (с камнем на груди)Жёлтый Сапфир
Слияния Янтарь
Совместные работы -
Фанфики -
Другое What Do I Have (песня)База Лазуритов