ФЭНДОМ

Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.
Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.

Изумруд (англ. Emerald) — это самоцвет Родного Мира, который впервые появится в эпизоде «Lars of the Stars». Она являлась капитаном самого быстрого звездолёта Родного мира под названием «Солнечный Инсинератор», пока тот не был украден Бесцветными.

Характер Править

Изумруд, похоже, была очень взволнована, когда Бесцветные разбили её личный корабль, представлялись имперскими офицерами и украли её ценный корабль «Солнечный Инсинератор». Её возбуждение превратилось в яростный гнев, когда дефектные самоцветы высмеивали её, побуждая Изумруд кричать на них через коммуникатор.

Внешний Вид Править

У Изумруд светло-зелёный цвет кожи и остроконечные зелёные волосы, немного напоминающие причёски Малахит и Белого Алмаза. У неё есть жёлтый ободок в форме молнии, который закрывает её лоб. Её прямоугольный камень расположен на месте правого глаза. Имеет клыки.

Изумруд довольно высокая и худая. На плечах она носит большие прямоугольные наплечники, а на шее пушистую накидку. Также она носит зелёный облегающий комбинезон и высокие массивные светло-зелёные сапоги.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Emerald Gem
Самоцвет Изумруд расположен на месте её правого глаза. Он прямоугольной формы и имеет четырёхгранную основу.

Геммология Править

  • Слово изумруд происходит от латинского smaragdus что означает зеленый цвет.
    Emerald PNG22304
  • Изумруды могут иметь различные оттенки зеленого цвета, от глубокого тёмно-зеленого до светло-зелёного.
  • Травянисто-зелёный цвет этот камень получает за счет оксида хрома и оксида ванадия. Чем более густая тёмно-зелёная окраска у камня, тем он дороже. Очень ценятся прозрачные изумруды с минимумом дефектов.
  • Впервые изумруды были добыты в 16 веке во время одной из экспедиций в Южной Америке.
  • Изумруды обладают твердостью 7,5–8 по шкале Мооса. Из-за своей невысокой плотности изумруд подвержен сколам и царапинам.
  • Наиболее ценными считаются изумруды прозрачные, обладающие насыщенной окраской изумруды и имеющие минимальное количество микротрещин и включений других минералов.
    • Однако в природе такие идеальные камни встречаются крайне редко и стоят очень дорого. Вот почему, высококачественный природный изумруд может стоить больше, чем высококачественный бриллиант такого же веса.
  • Для этого камня была специально разработана специальная огранка — изумрудная. Этот прямоугольный или квадратный срез с затупленными углами. Такой способ огранки наиболее хорошо раскрывает красоту изумруда и одновременно защищает изделия с изумрудами от механических повреждений.
  • В Бразилии в 1974 году был обнаружен самый большой изумруд в мире весом 28 кг. Камни превосходного качества традиционно поступают из Колумбии.
  • Существуют так называемые «взрывные» изумруды, которые могут со временем распасться на несколько частей за счёт внутренних напряжений в кристалле.
  • Изумруды используются не только в ювелирных украшениях, но и для создания твёрдотельных лазеров.

Интересные факты Править

  • Это четвертый самоцвет в каноне, чей камень заменяет часть тела.
  • Изумруд — первый самоцвет, который не был озвучен женщиной.
    • Она озвучена Джериком Хоффером (более известным/ой как Джинкс Монсуном), небинарным певцом.
  • По словам Ребекки, Изумруд особенная из-за ее статуса в Родном мире, так как она представляет собой причудливый и очень высокий класс самоцвета, который, помимо Алмазов, редко встречается в качестве врага для Кристальных самоцветов.
  • Как главная антагонистка шоу, согласно Ребекке Шугар, она вернется.
  • Драгоценный камень Изумруда напоминает изумрудный разрез, тип ступенчатого выреза с усеченными углами. Соответственно, они обычно связаны с изумрудными драгоценными камнями.