ФЭНДОМ

Изумруд (англ. Emereld)— это самоцвет Родного Мира, который появится в будущих эпизодах 5 сезона. Она является пилотом самого быстрого звездолета Родного мира под названием Солнечный Инсинератор

Внешний вид

У Изумруд светло-зелёный цвет кожи и остроконечные зелёные волосы. У неё есть жёлтый ободок в форме молнии, который закрывает её лоб.

На плечах она носит большие прямоугольные наплечники, а на шее пушистую накидку. Её прямоугольный камень расположен на месте правого глаза. Имеет клыки.

Камень самоцвета

Изображение Описание
Emerald Gem
Самоцвет Изумруд расположен на месте её правого глаза. Он прямоугольной формы и имеет четырёхгранную основу.

Геммология

  • Слово изумруд происходит от латинского smaragdus что означает зеленый цвет.
    Emerald PNG22304
  • Изумруды могут иметь различные оттенки зеленого цвета, от глубокого тёмно-зеленого до светло-зелёного.
  • Травянисто-зелёный цвет этот камень получает за счет оксида хрома и оксида ванадия. Чем более густая тёмно-зелёная окраска у камня, тем он дороже. Очень ценятся прозрачные изумруды с минимумом дефектов.
  • Впервые изумруды были добыты в 16 веке во время одной из экспедиций в Южной Америке.
  • Изумруды обладают твердостью 7,5 - 8 по шкале Мооса. Из-за своей невысокой плотности изумруд подвержен сколам и царапинам.
  • Наиболее ценными считаются изумруды прозрачные, обладающие насыщенной окраской изумруды и имеющие минимальное количество микротрещин и включений других минералов.
    • Однако в природе такие идеальные камни встречаются крайне редко и стоят очень дорого. Вот почему, высококачественный природный изумруд может стоить больше, чем высококачественный бриллиант такого же веса.
  • Для этого камня была специально разработана специальная огранка — изумрудная. Этот прямоугольный или квадратный срез с затупленными углами. Такой способ огранки наиболее хорошо раскрывает красоту изумруда и одновременно защищает изделия с изумрудами от механических повреждений.
  • В Бразилии в 1974 году был обнаружен самый большой изумруд в мире весом 28 кг. Камни превосходного качества традиционно поступают из Колумбии.
  • Существуют так называемые «взрывные» изумруды, которые могут со временем распасться на несколько частей за счёт внутренних напряжений в кристалле.
  • Изумруды используются не только в ювелирных украшениях, но и для создания твёрдотельных лазеров.

Интересные факты

  • Это ещё один самоцвет, чей камень заменяет часть тела.