ФЭНДОМ

Изумруд (англ. Emerald) — одна из самоцветов, сбежавших из Родного Мира.

История Править

У Изумруд большая история, и поэтому вы можете прочитать о ней вон тут.

Внешний вид Править

Изумруд высокий самоцвет. Имеет сочную зелёную кожу и тёмно-зелёные волосы. Камень находится на груди.

Дебют Править

Изумруд носит тёмно зелёный комбинезон и перчатки. Есть наплечники как у Гранат и Жёлтого Алмаза. На шее имеется пушистая накидка, как раз на нём её камень, а под нём жёлтый ромб. Также Изумруд носит высокие бордовые сапоги на которых есть ромбы. Над глазами у Изумруд имеется золотой ободок.

Текущий Править

Ничего не изменилось, только теперь вместо ромбов звёзды, и нет ободка, но зато вокруг глаза появляется звезда.

Характер Править

Изумруд стеснительный самоцвет, но при этом сообразительнее Лазурита. В Родном Мире вечно издевались над ней, так как когда ей давали задания с воинами Гелиодора, она с ними не справлялась, потому что они считали её эгоисткой и неудачницей. Изумруд также как и Лазурит мечтала о близком друге, так как вечно переживала насмешки воинов.

Отношения Править

Гелиодор Править

Будучи командиром Изумруда, вечно гоняла и кричала на Изумруд. Изумруд не очень любила своего повелителя, так как всё время говорила возиться со своими воинами.

Воины Гелиодора Править

Воины Гелиодора вечно насмехались над Изумруд, считав Изумруд эгоисткой и неудачницей. Как раз из-за них Изумруд хотели посадить в тюрьму.

Нефрит Править

Нефрит было всё равно на неё, когда поймала её, она всего лишь выполняла поручение повелителя. Дальнейшие отношения неизвестны.

Лазурит Править

Изумруд считается самой близкой подругой Лазурит. Они очень хорошо ладят друг с другом.

Оранжевый Жемчуг Править

У них хорошие отношения.

Роза Кварц Править

Об их отношениях мало известно, но Изумруд до сих пор вспоминает их встречу.

Биксбит (второй эры) Править

Изумруд смеётся от её шуток, в отличие от Лазурит.

Фианит Править

Уважительно к ней относится, дальнейшие отношения пока неизвестны.

Биксбит (первой эры) Править

Считала близким другом, пока Биксбит не расколола её. К счастью была воскрешена Ляпис и с тех пор ненавидит её.

Ляпис Лазурит Править

Очень близкие друзья. Ляпис считается первой подругой Изумруд (если не считать Кристальных Воинов).

Бирюзовый Жемчуг Править

...

Способности Править

Изумруд обладает всеми универсальными способностями самоцвета: огромная сила, бессмертие, призыв оружия, смена формы, запузыривание предметов и слияние с самоцветами.

Умения Править

  • Владение мечом: Изумруд умеет сражаться с помощью меча.
  • Повышенный интеллект: Изумруд очень умная, расчетливая и изобретательная.
    • Пилотирование: будучи пилотом, Изумруд хорошо пилотирует, но если не мешать ей.
    • Использование технологий самоцветов: Изумруд достаточно интеллектуальна для того, чтобы пользоваться продвинутой технологией самоцветов.
  • Инженерия: Изумруд хорошо разбирается во всяких машинах, и может их починить.

Уникальные способности Править

  • Флорокинез: Изумруд умеет владеть растениями. Использует эту способность редко.
  • Левитация: Изумруд может невысоко левитировать над Землёй.
  • Приспособление к жизненным условиям других планет: Изумруд может долго держаться на других планетах, в которых другая атмосфера. Это было показано, когда она в связи с аварией прилетела на Венеру.
  • Электрокинез: Изумруд владеет электрокинезом. В основном проявляется, когда испытывает сильные чувства.
    • Электрогенез: также она способна генерировать из себя небольшое количество тока.
  • Карманное измерение: выполняя специальный танец, Изумруд может вызывать и хранить предметы в своём самоцвете.

Слияния Править

Когда Изумруд сливается с:

Лазурит — то образуется Танзанит.

Оранжевый Жемчуг — то получается Амазонит.

Лазурит и Оранжевый Жемчуг — то получается Молдавит.

Биксбит — то получается Спессартин.

Интересные факты Править

  • Это второй Изумруд в мультсериале. Первый Изумруд.
  • Это я.

ДизайнПравить

Изображение Описание
ЧибиИзумруд
"Чиби" версия Изумруд.
20180518 113256
Дизайн Изумруд в игре "Спасти свет".
20180518 113324
Пилотная версия Изумруд.

Трансформации Править

Изображение Описание
Изумруд в виде чела
Изумруд, маскирующаяся под человека.
Зелёный кот
Изумруд в виде кота.

Регенерации Править

Изображение Описание
Изумруд в старое время
Изумруд в старое время.

Геммология Править

Файл:Emerald PNG22304.png
  • Слово изумруд происходит от латинского smaragdus что означает зеленый цвет.
  • Изумруды могут иметь различные оттенки зеленого цвета, от глубокого тёмно-зеленого до светло-зелёного.
  • Травянисто-зелёный цвет этот камень получает за счет оксида хрома и оксида ванадия. Чем более густая тёмно-зелёная окраска у камня, тем он дороже. Очень ценятся прозрачные изумруды с минимумом дефектов.
  • Впервые изумруды были добыты в 16 веке во время одной из экспедиций в Южной Америке.
  • Изумруды обладают твердостью 7,5–8 по шкале Мооса. Из-за своей невысокой плотности изумруд подвержен сколам и царапинам.
  • Наиболее ценными считаются изумруды прозрачные, обладающие насыщенной окраской изумруды и имеющие минимальное количество микротрещин и включений других минералов.
    • Однако в природе такие идеальные камни встречаются крайне редко и стоят очень дорого. Вот почему, высококачественный природный изумруд может стоить больше, чем высококачественный бриллиант такого же веса.
  • Для этого камня была специально разработана специальная огранка — изумрудная. Этот прямоугольный или квадратный срез с затупленными углами. Такой способ огранки наиболее хорошо раскрывает красоту изумруда и одновременно защищает изделия с изумрудами от механических повреждений.
  • В Бразилии в 1974 году был обнаружен самый большой изумруд в мире весом 28 кг. Камни превосходного качества традиционно поступают из Колумбии.
  • Существуют так называемые «взрывные» изумруды, которые могут со временем распасться на несколько частей за счёт внутренних напряжений в кристалле.
  • Изумруды используются не только в ювелирных украшениях, но и для создания твёрдотельных лазеров.

Камень самоцвета Править

Изображение Описание
Emerald Gemstone 2
Камень Изумруд находится на её груди и имеет четыре грани.

Галерея Править