ФЭНДОМ

Внешний вид

Из кристалла Берилл выходят 2 пряди: синяя(от Аквамарин) и оранжевая(от Берилл). Волосы огромные, пышные. Чёрные очки покрывают четыре глаза. Под зелёным воротником на красном топе лежит синий кристалл в форме капли, кристалл Аквамарин. На четырёх руках, выходящих из плеч и талии, надеты зелёные перчатки по локоть. На талии натянута чёрная сетка, сквозь две дырки которой выходят руки. На ногах большие синие сапоги и обтягивающие красные леггинсы.

Характер

Властолюбивая, преданная воительница, безжалостная в бою, наивная, искренняя и добрая в общении.

Немного об истории слияния

Во время войны между Малахитовым и Чёрным Кварцем Берилл спасла свою предводительницу от смерти, но этого никто не видел, и восхваляли рядом стоящую Сердолик. В порыве гнева Берилл бежала в лес, где нашла Аквамарин, опечаленной похожей проблемой. Понимая и проводя время время друг с другом, они слились. Они были шокированы, но позже привыкли.

Поначалу Изумруд не выдавала себя за слияние, но потом, во время битвы они распались из-за конфликтов эмоционального характера, но все были этому рады, так как теперь знали, что всё это время их тренер использовала ту же тактику, что и они.

Умения

Изумруд, как и все самоцветы, может менять форму, запузыривать, вызывать оружие и сливаться.

Способности от:

Аквамарин: дыхание под водой, криокинез, управление водой.

Берилл: жароустойчивость, проэкция мыслей и идей, окаменяющий взгляд, клонирование, полёт.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики