ФЭНДОМ

Внешний вид Править

Из кристалла Берилл выходят 2 пряди: синяя(от Аквамарин) и оранжевая(от Берилл). Волосы огромные, пышные. Чёрные очки покрывают четыре глаза. Под зелёным воротником на красном топе лежит синий кристалл в форме капли, кристалл Аквамарин. На четырёх руках, выходящих из плеч и талии, надеты зелёные перчатки по локоть. На талии натянута чёрная сетка, сквозь две дырки которой выходят руки. На ногах большие синие сапоги и обтягивающие красные леггинсы.

Характер Править

Властолюбивая, преданная воительница, безжалостная в бою, наивная, искренняя и добрая в общении.

Немного об истории слияния Править

Во время войны между Малахитовым и Чёрным Кварцем Берилл спасла свою предводительницу от смерти, но этого никто не видел, и восхваляли рядом стоящую Сердолик. В порыве гнева Берилл бежала в лес, где нашла Аквамарин, опечаленной похожей проблемой. Понимая и проводя время время друг с другом, они слились. Они были шокированы, но позже привыкли.

Поначалу Изумруд не выдавала себя за слияние, но потом, во время битвы они распались из-за конфликтов эмоционального характера, но все были этому рады, так как теперь знали, что всё это время их тренер использовала ту же тактику, что и они.

Умения Править

Изумруд, как и все самоцветы, может менять форму, запузыривать, вызывать оружие и сливаться.

Способности от:

Аквамарин: дыхание под водой, криокинез, управление водой.

Берилл: жароустойчивость, проекция мыслей и идей, окаменяющий взгляд, клонирование, полёт.

Геммология Править

Emerald PNG22304
  • Слово «изумруд» происходит от латинского «smaragdus», что означает зеленый цвет.
  • Изумруды могут иметь различные оттенки зеленого цвета, от глубокого тёмно-зеленого до светло-зелёного.
  • Травянисто-зелёный цвет этот камень получает за счет оксида хрома и оксида ванадия. Чем более густая тёмно-зелёная окраска у камня, тем он дороже. Очень ценятся прозрачные изумруды с минимумом дефектов.
  • Впервые изумруды были добыты в 16 веке во время одной из экспедиций в Южной Америке.
  • Изумруды обладают твердостью 7,5 - 8 по шкале Мооса. Из-за своей невысокой плотности изумруд подвержен сколам и царапинам.
  • Наиболее ценными считаются изумруды прозрачные, обладающие насыщенной окраской изумруды и имеющие минимальное количество микротрещин и включений других минералов.
    • Однако в природе такие идеальные камни встречаются крайне редко и стоят очень дорого. Вот почему, высококачественный природный изумруд может стоить больше, чем высококачественный бриллиант такого же веса.
  • Для этого камня была специально разработана специальная огранка — изумрудная. Этот прямоугольный или квадратный срез с затупленными углами. Такой способ огранки наиболее хорошо раскрывает красоту изумруда и одновременно защищает изделия с изумрудами от механических повреждений.
  • В Бразилии в 1974 году был обнаружен самый большой изумруд в мире весом 28 кг. Камни превосходного качества традиционно поступают из Колумбии.
  • Существуют так называемые «взрывные» изумруды, которые могут со временем распасться на несколько частей за счёт внутренних напряжений в кристалле.
  • Изумруды используются не только в ювелирных украшениях, но и для создания твёрдотельных лазеров.