ФЭНДОМ

Палитра гема

Эмеральд

Эмеральд.PNG

У Эмеральдов, как следует, должна быть следующая палитра цветов. Кожа бирюзовая, волосы ярко-бирюзовые, одежда светло-бирюзовая, верхняя одежа тёмно-бирюзовая, туфли зелёные.

Изумруд

У моих Изумрудов палитра цветов следующая. Кожа цвета зелёная, волосы тёмно-зелёные, одежда тёмно-бирюзовая, верхняя одежда чёрно-зелёная, туфли чёрно-зелёные.

Изумруд.PNG

Камни

Изумруд

Всем нам известно, что изумруд - зелёный берилл, и как характерно всем бериллам, он прозрачный и одноцветный. Его фирменный цвет - зелёный, либо малахитовый. И у него есть грани.

Эмеральд

Такого камня нет и в помине. Но фанон не только для гемсон! Обычно эмеральд - тот же изумруд, но не у меня. Эмеральд представляет из себя полупрозрачный и яркий драгоценный камень, приятный на глаз. В отличае от изумруда, эмеральд более выделяется из окружающей среды своей ядовито-бирюзовой окраской.

Название

Изумруд, как правило, по английски звучит как Emerald. Но почему я сделала эмеральд как отдельный камень? Дело в том, что я раньше представляла изумруд с окраской эмеральда и любила называть его английским именем. Так и зародились у меня два камня - изумруд и эмеральд. А как быть с английским? Ведь у англичан эмеральд - это изумруд! Это я тоже не прокаркала. Теперь emerald - это эмеральд. А изумруд? Green Beryl! Да-да! Либо изумруд, либо зелёный берилл! Так-то!

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики