ФЭНДОМ

Cactusquartz.png
Кактусовый Кварц (англ.:Cactus Quartz) - раньше служила Жёлтому Алмазу.При нападении на Родной мир она выходила на поле боя и сражалась.

История

Кактусовый Кварц - Выполняла роль солдата в Родном мире,но жутко устала от всей этой жизни и службе Алмазов.Когда появлялась хоть секунда перерыва она сразу бежала к самоцветам Синего Алмаза,а именно к её солдатам.Ей они очень нравятся,она всегда смеётся над их шутками.

Она сказала другим воинам что её всё достало,она хочит сбежать из Родного мира на Землю.Друзья помогли ей покараулить её и спереть корабль,на котором она ,хоть и не быстро,но долетела на землю.

Внешний вид

Кожа Кварца светло сиреневого цвета,волосы тёмно фиолетовые и маленькие незаметные веснушки.Весок у девушки короткие волосы и сбритый висок. Есть знак на правой руке-полумесяц.У неё есть проколы на губе и на ушах,когда Кварц прилетела на землю она увидела несколько людей с проколами и решила изменить свою форму,на форму с проколами.

Её глаза светло жёлтые,более оранжевые.

У гема фиолетовый топ, шорты ,чулки и ботинки с золотыми вставками.На руках и левой ноге есть браслеты с золотыми шипами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики