ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Ариана Кларк 99.

Кианит - самоцвет Родного мира. Единственный Кианит, ставшая учёным.

Внешность

Кианиты - самоцветы, похожие на Жемчугов. Данная Кианит имеет белую кожу и синие волосы. В волосах есть заколка, обозначающая ученого Родного мира. Имеет форму, принятую у Белого алмаза и овальный самоцвет без граней на груди.

Способности

Имеет стандартный набор способностей самоцвета.

Уникальные способности

Телекинез - способность всех Кианитов.

Скорость - Кианит может передвигаться с невероятной скоростью.

Внутренний радар - может ощущать присутствие других самоцветов поблизости. Так же может ощущать самоцветов, не принадлежащих к Белому Алмазу.

Карманное измерение - к её волосам крепится её новое изобретение, которое может призывать карманное измерение при нажатии.

Шаровые молнии - оружие Кианит. Из её самоцвета генерируется настолько мощный заряд электрического тока, что может вызывать небольшие шаровые молнии.

Отношения

Белый Алмаз

Считает своего Алмаза достойным лидером. Фанатично ей предана, не представляет жизни без такой важной личности, как Белая.

Горный Хрусталь

Видела её лишь мельком. Не успела тщательно изучить этого самоцвета.

Морион

Ранее видела её. Изучала способности Морион к излечению, считает это величайшей загадкой природы. Втайне восхищается этими способностями. Втайне помогла ей сбежать из Родного мира, построив ей корабль.

Характер

Принцип Кианит такой - не суди по расположению камня, суди по способностями. Несмотря на камень на груди, проявила великолепный ум. Из-за этого Кианит пришлось сделать ученым. Считает этот способ своей главной философией и идет с ним по жизни.

Очень изобретательна. Найдет выход из любых ситуаций, используя материалы, которые попадутся ей под руку. Кианит утверждает: "Не существует таких ситуаций, из которых бы не было выхода." Сказала это Морион во время её побега.

Так же умеет строить роботов и корабли. Считает это просто пустяками.

Изображение Описание
Кианит.png
Находится на груди, не имеет огранки.

Геммология

  • Кианит 3.jpg

    Кианит

    Цвет кианита от белого до голубого и голубовато-синего, голубой, синий (различной интенсивности), иногда зелёный, серый.
  • Легко узнаётся по голубой или синей окраске, неоднородной твёрдости и нахождению в кристаллических, главным образом слюдистых сланцах.
  • В России хорошо известны месторождения кианита в Карелии,на Кольском п-ове(Кейвы и др.), на Южном Урале (Борисовское м-ние), в Вост. Сибири. Голубые полупрозрачные кристаллы в ассоциации с парагонитом и ставролитом известны из Пиццо-Форно в кантоне Тичино (Швейцария). Красивые образцы добыты в Тироле (Австрия) и в департ. Морбиан (Франция); непрозрачные кристаллы до 30 см. в длину лазурной окраски - в штате Минас-Жерайс (Бразилия). Зелёные кианиты открыты в Мачакос (Кения). Месторождения кианита промышленных масштабов разрабатываются в США (шт. Массачусетс, шт. Коннектикут, шт. Северная Каролина, где кианит приурочен к мощной полосе метаморфических пород, интрудированных габбро, диоритами, гранитами, пегматитами, кварцевыми жилами), в Индии (особо известно м-ние Лапеа-Буру с крупными залежами почти сплошных кианитовых пород) и Австралии. Ювелирные кианиты происходят их Северной Индии (шт. Джамму и Кашмир, шт. Пенджаб), откуда их привозили в Европу еще в XVII в., а в России индийские кианиты называли "баусом".
  • Кианит применяется при производстве высокоглиноземистых огнеупоров, отличающихся высокой механической прочностью и инертностью по отношению к щелочам и кислотам, используется для извлечения силумина и глинозема, получения глиноземистого фарфора и керамики, производства химических сосудов, в ювелирном деле как недорогой декоративно-поделочный камень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики