ФЭНДОМ

Копирование, хранение и использование информации и изображений из данной статьи очень плохо. Имейте совесть.(
Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Violet_Media.
Кошачий Глаз (или Цимофан; для друзей Миха) (англ. Cat`s Eye; Cymophane; Wolvie) - созданный в экспериментальных условиях самоцвет зелено-желтых оттенков. Воин-стратег Хоумворлда, позднее земная одиночка. Очень неуравновешена.

ㅤ ㅤХарактер

Кошачий Глаз – самовлюбленная и воинственная личность. Во время сражений она чувствует прилив адреналина и уверенности. Миха имеет очень гибкое, ловкое, но небольшое тело, поэтому зачастую она гораздо быстрей своих противников. Камень очень крепкий и его трудно даже поцарапать. Предана товарищам и просто не может жить в одиночестве.

==
ㅤㅤ Внешность == Миха зелено-желтая, невысокая (ок.1.50м) и со светлой прической. Носит темно-зеленый костюм с полосами, на уровне поясницы в нем находится вырез для камня. В себе сочетает признаки как Кварца (пухлые губы, мощные ноги, пышные волосы), так и Перидота (зеленая цветовая палитра, тонкая талия, "треугольная" прическа) ㅤ ㅤ ㅤ Камень: Зеленый цимофан (перидот со световой полоской; «кошачий глаз») шарообразной формы. Расположен на спине на уровне поясницы. ㅤ ㅤ ㅤ Прочие особенности внешности:

  • Во время одной из последних регенераций Миха сделала себе шрам на правом глазу, дабы выглядеть более устрашающе.
  • Зрачки глаз слегка сужены по вертикали, из–за чего сходны с кошачьими.
  • Тонкая и очень длинная прядь волос заплетена в низкий хвостик, и довольно похожа на кошачий хвост.

Биография

ㅤ ㅤ ㅤОбразование камня: Миха была одним из первых удачных экспериментов Хоумворлда по созданию новой расы самоцветов – гибрида Кварца и Перидота. Наполнитель для инжектора Михи был создан на основе наполнителя Перидотов и смешен с наполнителем воинов-Кварцев. Воинственность и высокий интеллект преобразовались в отличное тактическое и стратегическое мышление. Миха стала одним из предводителей войск Желтого Алмаза, несмотря на свое хрупкое телосложение тренировалась умело и рьяно, и совсем скоро могла превзойти Кварца в бою.

ㅤ ㅤ ㅤВосстание: Конечно, Кошачий Глаз участвовала в Войне Самоцветов и неплохо себя показывала. Первое время командовала небольшим полком самоцветов Хоумворлда, а ход военных действий обсуждала в кругу близких товарищей. Без друзей она чувствовала себя очень неловко и вряд ли могла бы участвовать в подавлении Восстания. И, конечно, как и многие самоцветы Хоумворлда, Миха всегда мечтала собственноручно прикончить главаря Кристальных Самоцветов – Розу Кварц. ㅤ ㅤㅤБлиже к концу войны Кошачий Глаз и ее товарищи были в числе тех немногих самоцветов Хоумворлда, которые еще сражались. Миха все еще пыталась прорваться к Розе, и, когда Кошка уже была в нескольких метрах от жертвы, одна из солдатов пронзила ее копьем. Кошачий Глаз исчезла в камне. Через некоторое время её самоцвет упал в реку, и вода не давала Кошке регенерироваться. На дне реки она пролежала несколько сотен лет. ㅤ ㅤЧерез 400 лет после окончания Восстания по речке проплывала лодка с двумя людскими мальчиками. Один из них заметил переливающийся камень в илу и поднял его на поверхность. В этот момент Кошке выпал шанс регенерироваться, что она и сделала. ㅤ ㅤ ㅤНад рекой, где находилось поле боя, было очень тихо. Кошка решила, что все затихли перед новой битвой, но, когда поднялась вверх по склону речного обрыва, увидела лишь безграничное поле земляники.. ㅤ ㅤ ㅤ Психика Кошачьего Глаза была полностью сломлена, когда та поняла, что все ее друзья разбиты, а остатки раскрошенных камней рассыпаны по земле. Кораблей Хоумворлда нигде не было видно. И, что самое главное - теперь Миха никогда не сможет вернуться в Хоумворлд. Она долгое время не могла успокоиться, и на всё оставшееся существование осталась неуравновешенной и пугливой. ㅤ ㅤ ㅤТри дня она пробыла на поле гигантской земляники, после чего отправилась в путешествие по Земле в поисках других самоцветов. Она пообещала отомстить Кристальным Самоцветам за то, что они лишили ее будущего, если кто-то из них остался в живых.

Жизнь на Земле [будет добавлено позже]

ㅤОружие

[тут должно быть фото, но его пока нет, лол]

Прочие факты:

  • Полное имя - Цимофановая Перидот экс12 Ячейка5Х, эра 1.3;
  • По некоторым данным, во время Восстания Миху пронзила Жемчуг.
  • Возможно, автор будет создавать комикс, основанный на биографии данного персонажа. Если вы хотите принять в его создании участие, пишите сюда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики