ФЭНДОМ

Лабрадор — древний мифический камень.

История Править

Родилась на земле. Но не в киндергардене. Она охраняла осколки Розовой. Её имя знает каждый самоцвет. Хоть родилась не в хоумворлда, но известна о ней и сейчас. Кристальную Шайку она встретила с презрением, но всё же поняла, что ошибалась.

Оружие Править

Гидрокинез Править

Это вещь прекрасная в битве за шпиль моря против Двух яшм (этих самоцветов я опишу потом). Они конечно не выйграли, но хорошо отколотили их. Камень розы и лабрадор прекрасно сошлись. И Александрит был тоже нечего с ними. Так что они выйграли, но нет.

Сандокинез Править

Тоже самое что у жемчуг

УПВК Править

Это оружие просто идеально. Оно помагает когда ты обессиленный и не можешь ударить, а только увернутьс, то оно поможет. Она может остановить время и заглянуть на следующий удар.

Друзья Править

Кристальные самоцветы Править

Уже всё сказано. Так что лишний раз по клавиатуре тыкать не буду.

Амазонит Править

Гем с земли. Лучшая подруга Лабродора. Сливаются в Альмандин.

Бирюза Править

Ну как сказать, не то что бы друзья ну например приятель.

Геммология Править

Labradorit
  • Лабрадор — минерал из группы плагиоклазов основного состава, алюмосиликат кальция и натрия. Назван по полуострову Лабрадор (Канада), где был впервые найден в 1770 году.
  • Кристаллы (таблитчатые) редки, чаще встречается в виде плотных крупнозернистых агрегатов и перфорированных вкраплений. Образуется в интрузивных породах основного состава.
  • Двойное лучепреломление +0,008. Плеохроизм и дисперсия отсутствуют. Спектр поглощения не интерпретируется, люминесценции обычно нет.
  • Для минерала характерны яркие радужные отливы (блики), называемые иризацией (или лабрадоризацией, или лабрадоресценцией). Чаще всего эти отливы имеют синие и голубые оттенки, но могут быть зелёными, жёлтыми и красными. Такой эффект связан с интерференцией света в тонких пластинках разного состава, из которых состоит минерал.
  • Крошится при сдавливании, легко раскалывается при ударе. Плавится. Растворяется в кислотах.
  • Имеет разновидности:
    • Спектролит — лабрадор, который отливает всеми цветами радуги. Спектролиты встречаются в Финляндии, где они были обнаружены в 1940 году в Юлямаа при строительстве Линии Салпа (линии фортификационных заграждений); разработка спектролитов в Юлямаа началась после Второй мировой войны.
    • Чёрный лунный камень — лабрадор с синей и голубой иризацией (просто «лунным камнем» обычно называют адуляр — минерал со светло-голубой иризацией).
    • Солнечный камень — лабрадор с золотистой иризацией, добываемый в Орегоне (США)
  • Лабрадор встречается в Канаде (полуостров Лабрадор, остров Ньюфаундленд), Мексике, США, Бразилии, на Мадагаскаре, Украине (Волынь, Житомирская область), в Фенноскандии (особенно в Финляндии), Австралии (Новый Южный Уэльс), Индии.
  • В некоторых языках называется также лабрадоритом (англ. Labradorite), что может приводить к путанице с горной породой лабрадоритом.