ФЭНДОМ

Летучий Жемчуг (англ.: Flying Pearl) (идентификационное имя - Альфа Жемчуг Сектор 1A5B Ячейка 7FG) - первый улучшенный самоцвет, созданный Хоумворлдом. Не являясь слиянием, он обладает грациозностью жемчуга, силой кварца и интеллектом перидот.

Он, как и все другие Альфа, созданные в Хоумворлде, служит одновременно всем Алмазам.

Характер

Он уравновешен, практически всегда спокоен, относится ко всем с уважением, немного упрям и абсолютно независим.

Способности

Как и все самоцветы первой эры, он может менять форму, сливаться, запузыривать предметы и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Помимо этого он обладает электрокинезом и способностью летать (это видно по имени), а также он может ПОЛНОСТЬЮ скопировать внешность любого существа (то есть изменить не только форму, но и спрятать или изменить свой камень, а так же изменить цвет).

Умения

Прекрасное владение практически любым оружием, в особенности холодным.

Внешний вид

У Летучего высокий рост, средненькое телосложение, бледная кожа с желтоватым оттенком и светло-персиковые волосы. У него голубые, довольно большие глаза и длинный нос. Ростом он немного выше обыкновенной жемчуг.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики