Фэндом

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует RadaOnline.
Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.
Ляпис Лазурит (англ. Lapis Lazuli) — это самоцвет, впервые появившийся в эпизоде «Mirror Gem».

Изначально Ляпис была представлена в виде зеркала, но позднее Стивен освободил её. На данный момент она живёт в Амбаре вместе с Перидот.

Внешний вид

Со сломанным самоцветом

После того, как Ляпис была освобождена из зеркала, она имела серо-голубую кожу и тёмно-синие волосы до плеч, уложенные почти так же, как и у Жемчуг. Она носила развевающуюся синюю юбку до колен с перевернутым тёмно-синим треугольником на ней. Она также носила топ с завязкой на спине в виде бантика и тёмно-синим треугольником на груди. Ходила босиком. У неё были глаза без зрачков, напоминающие осколки зеркала.

На данный момент

Когда её самоцвет был излечен Стивеном, цвет её кожи поменялся на небесно-голубой, её одежда и волосы стали светлее. Также у неё появились тёмно-синие зрачки и крылья из воды, которые она может призывать и убирать по желанию.

Характер

Ляпис была дружелюбна и заботлива к Стивену, в то же время относясь с недоверчивостью и даже некоторой злостью к остальным Кристальным самоцветам, полагая, что они больше заботятся о Земле, чем о собственной расе, вероятно, из-за того, что Кристальные самоцветы не выпустили её из зеркала. Она также недоверчива к Яшме.

При столкновении с врагом гораздо более сильным, чем она, демонстрирует пацифистский подход. Она считает, что разжигание борьбы может сделать всё только хуже. В «The Message» она посылает Стивену безумное сообщение о приближающемся вторжении, умоляя его не начинать драку. Это не значит, что она не может быть агрессивной и напористой, когда нужно.

Будучи освобождённой из зеркала, она проявила своё желание наконец-то вернуться домой: создала космический лифт, использовав океан. Тем самым, Ляпис показала своё безразличие к планете. Вероятно, это отношение было создано многолетним заточением на Земле или же просто усталостью, может, даже измученностью. И все же Ляпис показала себя самоотверженной и заботящейся о благополучии Стивена, пожертвовав собой ради него. Она также изображается как мученик, верная Стивену и готовая страдать, если это нужно для его защиты от Яшмы или какой-либо опасности в дополнении к Малахит.

Она также очень упряма и не решается принимать помощь от других, если она не имеет другого выбора. В «Jail Break» она отказывается от помощи Стивена в освобождении, а в «Chille Tid» не хочет выдавать своё местоположение Кристальным самоцветам для их же блага.

Самоцвет

Изображение Описание
Самоцвет Ляпис расположен по центру её спины. Его форма напоминает каплю, возможно, свидетельствуя о её способностях к гидрокинезу.
Треснутый самоцвет Ляпис.

Также на Фэндоме

Случайная вики