ФЭНДОМ

Фанфик по Вселенной Стивена. Изначально был запланирован как комикс, но из-за кривости артов и не имением ничего кроме Рaint-а я не решился сделать комикс.

Всего будет 3 выпуска, 1 выпуск вышел, 2 выйдет 28, 3 выйдет 1 сентября. Я выложу всё в этой статье.

Концепт арт.png

Лёд, выпуск 1

За 30 лет до событий сериала.

На дне океана случился взрыв, из дыры в форме человека вылезает маленький, циановый самоцвет. Она встаёт на камень и смотрит на сломанный инжектор, также про себя она думает:

- Меня создали. (она осматривается) А где я? (она делает огромный прыжок, чтобы осмотреться) Хм... Вокруг ничего нет. (она смотрит на дыры от других самоцветов, её дыра по сравнению с ними крошечная) Решено, буду ходить по...этой странной планете! -

Через 2 года, на дне Марианской впадины.

- Странное это место и существа странные. - (она смотрит на рыбу удильщика)

Удильщик плывёт в сторону главной героини, у Льда испуганное выражение лица, на груди самоцвет начинает светиться, она выставляет руку в сторону хищной рыбы и в ту же секунду в рыбу летит метательный нож. Удильщик уплывает прочь.

- Оу... это было легко.

Ещё 10 лет спустя.

Перед Льдом огромная скала.

- Так, препятствие. Мне нужно что то вроде косы, с короткой ручкой и... (на её руке образовалась ледяная кирка) Идеально.

Ещё 19 лет спустя.

Лёд несколько дней плывёт по поверхности воды с закрытыми глазами. Внезапно, раздался оглушительный грохот. Она смотрит что случилось, всё засыпано зелёными камнями и трубами. В обломках есть розовый пузырь с 4 людьми, из-под камней вылезает огромный оранжевый самоцвет. он смотрит на первых четырёх и что-то им говорит. Затем самоцвет с крыльями пытается взлететь но оранжевый хватает её. Вскоре они образуют гигантское зелёное чудовище. По какой то причине его затягивает в растущую руку из воды. Рука превращается в цепь а Лёд падает и очень быстро уплывает оттуда.

5-ю месяцами позже.

Лёд выныривает из воды и думает:

- Эээто что ш-шести-рукая великанша? И... О БОЖЕ ТОТ ЗЕЛЁНЫЙ МОНСТР! - (она ныряет обратно)

3 месяца спустя.

Лёд выходит из воды и осматривается. Это место ей кажется знакомым. Её заметили Стивен и Аметист, они таращатся друг на друга с широко открытыми глазами.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики