ФЭНДОМ

Морион (англ. Morion) — очень хардкорный самоцвет, склонен ненавидеть всё и вся. Рядовой солдат в Хоумворлде.
  • Впервые появился в этой статье.

Способности Править

  • Владение лабризом: Морион может орудовать топором как профессионал.
  • Пирокинез: Морион может создавать огонь этих цветов.
  • Большая сила: Морион обладает огромной физической силой, примерно как у Сагилит (Сагеллит, Сугилит).

Геммология Править

Fullsize

Описание кристалла можно встретить в многочисленных литературных источниках. Популярность ему давали стихи Верлена, романы Герцена. Его называют цыганом, смоляком, чёрным хрусталём, чёрным бриллиантом. Им восхищались дамы, украшая себя на торжествах, а также их выбирали мужчины, стремясь выделиться среди толпы. Множество легенд предупреждают о силе натурального минерала. Легенды о морионе красивы, но их содержание всегда трагично и близко к потусторонним силам. История камня прослеживается через многие страны:

Древняя Греция дала название минералу. Мор — мрак.

Фараон Тутанхамон нашёл чёрным пластинам применение в защите от яркого солнечного света. Это было открытием археологов, доказавших стремление создать светозащитный материал ещё во времена фараонов.

Алхимики эпохи Средневековья искали с помощью мориона философский камень. Они верили, что чёрный хрусталь способен превратить в золотые слитки любой недрагоценный материал. Доказательств такой способности не найдено. Есть только многочисленные серьёзные разработки химиков древности в поисках философского камня.

Русская сказка о происхождении цыгана вселяет веру в царство Кощея.

Морена — небесная жительница. По легендам девушка стала первой колдуньей, слава о которой дошла до современных магов.

Злая ведьма польстилась на кощеево золото, которое обещал ей Бессмертный владыка подземного царства и недр Земных глубин и каменных гор. В тёмном царстве она стала бессмертной, подарил вечную жизнь колдунье перстень с морионом. Пока камень был у неё, она не боялась смерти.

Источник: http://bgems.ru/podelochnye-kamni/morion.html

Автор Гличч
Самоцветы КремнийМорион
Слияния
Совместные работы
Фанфики Лёд
Другое Голографические планшетыКорабли людей