ФЭНДОМ

Ночной зверь — один из мутантов, что населяют планету, которой когда-нибудь придумают название (что маловероятно).

Внешний вид

Тело светло-серое, схожее со львиным, но в шесть раз больше, на задних ногах широкие копыта, передние представляют из себя человеческие руки с большими мышцами, пальцы длинные. Между ними перепонки, а когти достигают двадцати сантиметров в длину, один в ширину и один в высоту. Вместо кисточки на хвосте находится лезвие тёмно-синего цвета. Голова без гривы. Заместо рта - крутящееся кольцо шипов. Вокруг него - зелёные щупальца. На груди красный пирамидальный камень уходящий вершиной в тело.

История

20.000 лет назад на этой планете был либо охранником, либо солдатом, либо испытуемым, либо учёным. Когда полк рока отбил планету, тот, кто стал ночным зверем был оставлен на планете. Позже превратился в то, чем сейчас является. Очень «дружелюбно» встретил Жадеита и Гагата.

Способности

Из-за мутации потерял способности как сливаться, запузыривать, изменять размер. Но приобрёл:

Быстрый бег

Знаю, звучит глупо, потому-что все умеют бегать, но он в несколько рывков способен преодолеть расстояние в пол километра.

Рык

Способен направлять кинетическую энергию в рык, тем самым разрушая всём на пути звука на расстоянии в десять метров.

Оружие

Из-за отсутствия нормального оружия он вынужден использовать в бою всё тело, а учитывая его анатомию, зверь сражается не хуже целого и хорошо обученного самоцвета воина.

Отношения

Гагат и Жадеит

Поначалу считал их просто потерпевшими крушение и собирался чем-нибудь помочь, но быстро распознал в них виновников своего заточения на Безымянной планете, и в следствии, мутации, и решил их уничтожить, тем самым отомстив за себя и других мутантов на этой планете.

Самоцвет

Изображение Описание
Монстр 1 камень.png
Красная пирамида, конец которой слегка меньше остальной части. Вершиной уходит в грудь.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики