ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует John Rayson.

Характер Править

В бою самоцвет предпочитает действовать максимально быстро и скрытно, это заложено в ней ее шпионским происхождением. Обсидиан не любит лишних жертв, но в то же время настолько верна своему Алмазу и принципам, что может пойти и на них. В сражениях ее эмоциональная часть обычно не проявляется, но есть исключения в виде сильного стресса или давления.

Обсидиан немного скрытная и необщительная, но с ней достаточно легко сдружиться, ее просто растормошить. Она может пойти на контакт сама, но с небольшим толчком от других.

Самоцвет обладает обширными знаниями о Земле, Хоумворлде и Вселенной в общем. Немного ранее войны и во время нее она вела дневник, так как считает историю очень важной. Обсидиан не любит, то, что самоцветы не следят за своим возрастом, так как это гораздо важнее и проще, чем кажется.

Внешний вид Править

Обсидиан среднего роста, она достает до подбородка обычной Жемчуг.

Рост

Сравнение роста Обсидиан и некоторых других самоцветов.

Ее фигура напоминает фигуры слияний Опал или Радужный Кварц, но в меньшем росте. Самоцвета отличает лицо с округлыми щеками, острый нос, фиолетовые глаза с видимыми ресницами, пухлые губы в форме сердца и сиреневая кожа. Волосы темно-лиловые, пушистые, длиной до лопаток.

Без имени-2

Почерк Обсидиан.

Регенерация в Хоумворлде Править

Править

Способности Править

Как и все самоцветы первой эры, умеет перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда их тело сильно повреждено.

Обсидиан очень ловкая даже для самоцвета. Она способна двигаться очень быстро и бесшумно. Это связано с тем, что Обсидианы известны как великолепные шпионы. Обсидиан не любит пользоваться оружием, так как это привлекает внимание. Ее движения основаны на танцах 60-х, к примеру на стролле и твисте, в танце слияния можно заметить элементы хитчхайка.

Умения Править

  • Владение кнутом: Обсидиан достаточно искусно владеет кнутом и в сочетании с ее ловкостью это бесшумное оружие становится устрашающим в ее руках. Она умеет хватать вещи кнутом, использовать его как крюк и клинок и связывать людей, самоцветов и монстров им с большого расстояния.
    • Волны энергии: Обсидиан умеет посылать энергетические волны через свое оружие.
  • Рукопашный бой: удары Обсидиан обычно не очень сокрушительны, но точны и быстры. Также она училась бою у Кварцев во время войны, поэтому владеет многими их приемами, в том числе и вращением, но в своем стиле.
  • Повышенная ловкость: Обсидиан намного более ловкая,чем любой самоцвет, она умеет забегать на вертикальные поверхности, подобно тому, как это делала Перидот, с помощью своих удлинителей, очень быстро бегать, легко уворачиваться от ударов и многие другие трюки.

Уникальные способности Править

  • Психические способности: как и все самоцветы ее вида, Обсидиан владеет многими психическими способностями. Она достаточно часто ими пользуется. В какой-то степени, их можно назвать ее вторым оружием.
    • Телекинез: Обсидиан умеет двигать твердые вещи не больше себя силой мысли. Она не может контролировать песок, воду, облака и подобное, это ей не подвластно.
    • Телепатия: Обсидиан умеет читать мысли, а также передавать свои и чужие мысли другим людям и самоцветам. Эта способность контролируемая, Обсидиан применяет ее только при необходимости.
    • Проникновение в сознание: Обсидиан может проникать в сознание иного существа на короткий срок. Она не может управлять этим существом, но может "читать" все, что находится в его голове, также сама Обсидиан отключена от внешнего мира на время проникновения. Эта способность отличается от способности Стивена и Розы Кварц.
    • Психические волны: посыл волн, который может вызвать головную боль, помутнение сознания, потерю памяти, а иногда и все вместе. Для использования этой способности необходима активация камня самоцвета, подобно призыву оружия, также эта способность не действует на кого-то одного, она атакует всех в ближайшем радиусе.
  • Невидимость: Самоцвет умеет становиться невидимым на короткое время, но ее могут почувствовать самоцветы, обладающие пси-способностями и учаять животные. 
  • Карманное измерение: Хранение вещей в самоцвете.
  • Устойчивость к высоким температурам: Обсидиан выдерживает огромные температуры. Она разделяет эту способность с Рубинами, Висмутами и слиянием Гранат.

Слияние Править

История Править

Отношения Править

Сиреневый Жемчуг Править

...

Ледяной КварцПравить

...