ФЭНДОМ

Оливин (англ. Olivin) — один из первых не Альфа самоцветов с мужским гендером.

Был создан для служения Жёлтому Алмазу, но был вынужден бежать, и теперь проживает на Земле.

ХарактерПравить

Он осмотрителен, уравновешен, находчив и храбр.

Геммология Править

Forsterite-Olivine-tmu14d

Оливин — типичный глубинный высокотемпературный (температура плавления около 1400–1900°С при нормальном давлении, в зависимости от состава) минерал. Он распространён во многих видах метеоритов — палласит, в мантийных породах, в магматических и высокотемпературных метаморфических и метасоматических породах. Породообразующий минерал ультраосновных магматических горных пород — оливинитов, дунитов и др.

При магматической кристаллизации более ранние оливины и оливины гипербазитов богаче (Fo) по сравнению с более поздними или с оливинами основных и тем более кислых пород, состав которых доходит почти до чистого (Fa).

Оливин является самым распространённым минералом мантии до глубин около 400 км, где происходит полиморфный переход, с превращением оливина в мэйджоритовый гранат. При выносе на поверхность лавой — Ксенолит.

На Земле часто встречается внутри вулканических бомб, в виде вкраплений в базальтовую лаву и в железо-каменных метеоритах. При разрушении вулкана морским прибоем иногда образуются пляжи из зелёного оливинового песка.

Оливин является одним из основных минералов лунного реголита (наряду с пироксеном, анортитом и ильменитом). Содержание оливина в образце грунта, доставленного японским космическим аппаратом Хаябуса с астероида Итокава — 39 % (самый распространённый минерал в образце).

Автор Биллара Шифр
Самоцветы Летучий ЖемчугМоховой АгатОливинРозовый КварцШунгит ДаниилПеридот - Александрит
Слияния
Совместные работы
Фанфики
Другое