ФЭНДОМ

Перидотит — самоцвет, принадлежащий Перидот.

Внешний вид Править

У Перидотит светло-зелёная кожа, длинные руки и ноги, удлинённые узкие стопы с маленькими пальцами. Волосы светло-оливкового цвета, напоминают примесь волос молодой Жемчуг, Жемчуг Синего Алмаза, Перидот, и Ляпис.

Она носит прозрачные оливковые наплечники, зелёную безрукавку с бирюзовым ромбом на животе и вырезом в виде звезды. Внизу тёмно-зелёные трусы, закрытые балетной юбкой. На ногах серо-зелёные гетры покрывающие от конца колен до половины её узкой стопы.

Поведение Править

Перидотит довольно скромная и застенчивая, чем-то напоминает Синюю Жемчуг. Она почти никогда не улыбается. Когда ей плохо, она пищит и стонет, а когда злится или ей чего-то не хватает - заводит истерику. Она очень преданна Перидот и готова выполнить всё, что та ни скажет.

Способности Править

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцветы для регенерации.

Уникальные способности Править

  • Магмокинез: Перидотит имеет огромную власть над магмой и способна управлять ею как угодно. Подобную способность имеет Ляпис Лазурит.
    • Полёт: Она способна призывать свои магматические крылья, которые дают ей возможность летать. Подобную способность имеет Ляпис, но в отличие от неё Перидотит не может летать в космосе.
      Перидотит с крыльями

      Перидотит с крыльями

    • Извлечение магмы: Она может извлекать из земли абсолютно любое количество магмы.
    • Магматическая манипуляция: Подобно Ляпис, Перидотит может манипулировать магмой. А может сформировать из магмы огромное существо, не говоря уже о руках.
    • Создание магматической породы: Перидотит может превращать магму в породу, при этом кидаясь получившимися камнями во врага.
  • Отпугивание: Хоть это и не является частью магмокинеза Перидотит, она помимо этого может отпугивать врага (шипеть, кряхтеть, пищать и т. п.).

Отношения Править

Кристальные самоцветы Править

Перидотит нейтрально относится к Кристальным самоцветам, как и к кому-либо.

Перидот Править

Перидотит очень преданна к Перидот, считая её своей хозяйкой. Перидот тоже очень любит своего маленького самоцвета и заботится о нём.

РобоПёрл Править

Изначально она относилась нейтрально к этому роботу. Но когда та увидела, как РобоПёрл уничтожил Жемчуг, Перидотит стала глядеть на него с некой опаской. Но вдруг РобоПёрл направился на неё, малявка хотела было улететь, но робот схватил её. Она стала вырываться, пищать, стонать, кряхтеть. Робот стал издеваться над маленьким самоцветом и в итоге нарочно раздавил.

Интересные факты Править

  • Перидотит — второй самоцвет с крыльями. Первый — Ляпис Лазурит.
  • Она — второй самоцвет, который призывает не материальное оружие. Первый — Ляпис.
  • Она — четвёртый самоцвет, имеющий хозяина. Первый — Жемчуг Синего Алмаза, второй — Жемчуг Жёлтого Алмаза, третий — Жемчуг (Розы Кварц).
  • Перидотит — шестой самоцвет, способный летать. Первый — Аметист, второй — Ляпис Лазурит, третий — её хозяйка, четвёртый — Сапфир, пятый — Роза Кварц.
  • Она — второй самоцвет, имеющий ромб не из правительства Алмазов. Первый — Самоцвет Оз.
  • Перидотит — второй самоцвет с гетрами. Первый— Радужный Кварц.
  • Она — третий самоцвет, который уничтожался и возвращался в свой камень. Первый — Ляпис Лазурит, второй — Жемчуг.

Арты Править

Арты будут появляться.

Во благо Править