ФЭНДОМ

Перидотит - самоцвет, принадлежащий Перидот.

Внешний вид

У Перидотит светло-зелёная кожа, длинные руки и ноги, удлинённые узкие стопы с маленькими пальцами. Волосы светло-оливкового цвета, напоминают примесь волос молодой Жемчуг, Жемчуг Синего Алмаза, Перидот, и Ляпис.

Она носит прозрачные оливковые наплечники, зелёную безрукавку с бирюзовым ромбом на животе и вырезом в виде звезды. Внизу тёмно-зелёные трусы, закрытые балетной юбкой. На ногах серо-зелёные гетры покрывающие от конца колен до половины её узкой стопы.

Перидотит.png

Поведение

Перидотит довольно скромная и застенчивая, чем-то напоминает Синюю Жемчуг. Она почти никогда не улыбается. Когда ей плохо, она пищит и стонет, а когда злится или ей чего-то не хватает - заводит истерику. Она очень преданна Перидот и готова выполнить всё, что та ни скажет.

Способности

Как и все самоцветы, она может менять форму, сливаться, запузыривать предметы, призывать оружие и возвращаться в самоцветы для регенерации.

Уникальные способности

  • Магмокинез: Перидотит имеет огромную власть над магмой и способна управлять ею как угодно. Подобную способность имеет Ляпис Лазурит.
    • Полёт: Она способна призывать свои магматические крылья, которые дают ей возможность летать. Подобную способность имеет Ляпис, но в отличие от неё Перидотит не может летать в космосе.
      Перидотит с крыльями.png

      Перидотит с крыльями

    • Извлечение магмы: Она может извлекать из земли абсолютно любое количество магмы.
    • Магматическая манипуляция: Подобно Ляпис, Перидотит может манипулировать магмой. А может сформировать из магмы огромное существо, не говоря уже о руках.
    • Создание магматической породы: Перидотит может превращать магму в породу, при этом кидаясь получившимися камнями во врага.
  • Отпугивание: Хоть это и не является частью магмокинеза Перидотит, она помимо этого может отпугивать врага (шипеть, кряхтеть, пищать и т. п.).

Отношения

Кристальные самоцветы

Перидотит нейтрально относится к Кристальным самоцветам, как и к кому-либо.

Перидот

Перидотит очень преданна к Перидот, считая её своей хозяйкой. Перидот тоже очень любит своего маленького самоцвета и заботится о нём.

РобоПёрл

Изначально она относилась нейтрально к этому роботу. Но когда та увидела, как РобоПёрл уничтожил Жемчуг, Перидотит стала глядеть на него с некой опаской. Но вдруг РобоПёрл направился на неё, малявка хотела было улететь, но робот схватил её. Она стала вырываться, пищать, стонать, кряхтеть. Робот стал издеваться над маленьким самоцветом и в итоге нарочно раздавил.

Интересные факты

  • Перидотит - второй самоцвет с крыльями. Первый - Ляпис Лазурит.
  • Она - второй самоцвет, который призывает не материальное оружие. Первый - Ляпис.
  • Она - четвёртый самоцвет, имеющий хозяина. Первый - Жемчуг Синего Алмаза, второй - Жемчуг Жёлтого Алмаза, третий - Жемчуг (Розы Кварц).
  • Перидотит - шестой самоцвет, способный летать. Первый - Аметист, второй - Ляпис Лазурит, третий - её хозяйка, четвёртый - Сапфир, пятый - Роза Кварц.
  • Она - второй самоцвет, имеющий ромб не из правительства Алмазов. Первый - самоцвет Оз.
  • Перидотит - второй самоцвет с гетрами. Первый - Радужный Кварц.
  • Она - третий самоцвет, который уничтожался и возвращался в свой камень. Первый - Ляпис Лазурит, второй - Жемчуг.

Арты

Арты будут появляться.

Во благо

Тут не нужны такие названия.png

Фанарт от Евдокии Летовой[1]

Перидотит и Перидот.png

Маленькая Перидотит. (пародия на картинку с Синим Жемчугом, оригинал можно найти здесь: https://www.youtube.com/watch?v=BptQokmO4UA)

Перидотит и её робоноид.png

Малявка уничтожает своего хрупкого робоноида.

Перидот и Перидотит.png

Перидот ласкает своего маленького самоцветика.

Перидот держит Перидотит.png

Маленькая копия

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики