ФЭНДОМ

Пурпурный Янтарь - слияние Рубин и... Хавашки!

Слияние плохо держится из-за двух, а может даже трёх причин: Рубин разогревается, Хавашка человек, а может даже Рубин использует Хавашкину наивность.

Характер

Янтарь добрая и весёлая личность, но иногда на несколько секунд становится холодной и молчаливой из-за споров Рубин и Хавашки между собой, типа "держи слияние!" или "хватит толкаться!".

Способности

Так как она не полностью самоцвет, она не может менять форму и возвращаться в самоцвет для регенерации.

Умения

  • Владение оружием: изредка может призывать тепловые очки. Очки от Хавашки, тепловое излучение от Рубин. Но Янтарь ещё никогда их не призывала.
    • Тепловое излучение: это излучение не только горячее, но и поджигает то место, куда оно попало.
    • Красота: можно пользоваться очками всего-лишь для красоты. Это того стоит.

Уникальные способности

  • Чувствительность: это даже не способность, а качество. Янтарь чувствительна к горячему, из-за чего может мгновенно распасться. Также она чувствует горячее внутри - от того, что Хавашка чувствует жару от Рубин.
  • Баланс: она обладает суперским балансом! У неё даже есть свой круг, который она просто обожает крутить!
    Круг Янтарь.png
  • Двойной голос: подобную способность имеет Александрит. Янтарь обнаружила, что имеет два голоса: от Хавашки и от Рубин. Иногда она спорит сама с собой этими голосами, из-за чего получается сбой.

Внешний вид

Янтарь ростом примерно с Гранат. Она обыкновенного телосложения. Имеет густые ресницы, сами глаза красновато-карие. У неё волосы цветом маджента, завязанные в резинку, на голове лиловая повязка. Заострённый носик и острое лицо ей досталось от Хавашки, забавные ноздри от Рубин. У неё две пары рук, причём верхняя пара (от Рубин) цветом всей Янтарь, а нижняя (от Хавашки) светло-пурпурная с накрашенными ногтями. Носит ярко-розовый свитер, шорты цвета маджента, лиловые гольфы и ярко-розовые шлёпанцы. Ну а очки ярко-розовые с серыми стёклами.

Пурпурный Янтарь.png
Очки Янтрь.png

Камень самоцвета

Её камень - тот же камень Рубин, но он имеет пурпурную комбинацию цветов. Верхняя грань - лиловая, левая - тёмно-лиловая, нижняя - ярко-розовая, права - пурпурная.

Камень Янтарь.png

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики