ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует RadaOnline.
Раит (англ. Raite) — самоцвет[1] земного происхождения.

Внешний вид Править

Раит невысокого роста, пухленькая. Волосы Раит белые, по структуре похожи на солому или собачью шерсть. Стрижка средней длины, волосы зачесаны назад, но они довольно непослушные, поэтому постоянно лезут во все стороны. У Раит пухлые губы, широкий нос, большие глаза с опущенными веками.

Её самоцвет не имеет определенной формы и расположен на голове, напоминает сломанную диадему.

До регенерацииПравить

Она носит белые перчатки до локтя, которые имеют незамысловатый серый узор. Бежевое платье с полупрозрачной юбкой, на самой юбке платья имеется белая полоса, которая идет от бедра до самого подола платья. Топ платья украшен темно-бежевыми вставками.

После регенерацииПравить

тип описание

Характер Править

Характер Раит холодный, она предпочитает говорить по делу, но если она начинает разговор, то это надолго. Раит довольно умный самоцвет, почему она довольно часто использует красивые литературные обороты речи и часто острит, любит исправлять чужие речевые ошибки.

Злится и психует, когда у неё не получается что-то сделать, разводя руками, сжимая пальцы в кулак. Когда она недовольна, лицо в этот момент становится довольно смешным, взгляд приподнимается к верху, а руки она складывает крестом на груди.

Выражение лица постоянно выражает какую-то вселенскую боль, из-за чего с ней стараются не контактировать.

Умения Править

  • Телекинез: Раит обладает телекинезом как основным оружием.

Оружие Править

Weapon Raite by RO

Оружие Раит — шары

Weapon Raite by RO ver bg

Оружие Раит на разных вариациях фона

Раит призывает из своего самоцвета два сгустка энергии, которые заключены в сферу. По средствам телекинеза она может ими управлять, задавать цели и/или радиус атаки. Сама сфера бежевого цвета, она прозрачная и довольно крепкая по своей структуре. Энергия, которая заключена в эту сферу тоже бежевого цвета, но она более концентрирована, поэтому потоки энергии можно без проблем наблюдать невооруженным глазом.

Weapon Raite by RO ver hand

Оружие Раит в сравнении с рукой

Сфера небольших размеров, чуть больше ладони.

Возможности управления шаром и их комбинация:

  • Каждый из шаров может атаковать как одну цель, так и по радиусу.
  • Каждый из шаров может атаковать как непрерывно, так и с промежутками во времени.
    • В зависимости от концентрации заряда зависит ударная сила.
  • Шары не могут отлететь от Раит дальше, чем на 5 метров. Если врагу удастся отвлечь Раит от управления шарами, то в бою она станет бесполезна. Для компенсации этой проблемы Раит часто сменяет свою позицию, не давая врагу приблизиться к ней слишком близко.

Отношения Править

Родолит Править

Родолит и Раит — лучшие друзья, вместе они образуют дуэт, всегда работающий вместе. По их же словам, они были вместе сколько себя помнят. Из этого можно сделать вывод, что они были созданы[2] в одно и тоже время.

Интересные факты Править

  • У Раит хорошо развита мимика.
  • У неё некрасивый голос.

ГеммологияПравить

Zorite-Raite

Настоящий Раит

Раит (англ. Raite) — редкий минерал, водный силикат слоистой структуры. Раит открыт в Ловозере, в пегматитовой залежи «Юбилейная» на г.Карнасурт. Он образует золотисто-бурые игольчатые кристаллы длиной до 2-3 мм, обычно собранные в красивые сферолиты, розетки, щеточки. Источник.

СамоцветПравить

Изображение Описание
Gem Raite by RO
Самоцвет Раит не имеет определенной формы, расположен на голове и напоминает диадему.

ГалереяПравить

Чтобы посетить галерею Раит, нажмите здесь.

Примечания Править

  1. 1,0 1,1 Вообще Раит — минерал. Так что условно считайте, что она минерал, потому что Лазурит тоже является минералом. Однако, числится она как самоцвет. Такие дела.
  2. Может, рождены, но думаю это слово тоже довольно уместно.