ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует RadaOnline.
Родолит (англ. Rhodolit) — самоцвет, являющийся слиянием безличных самоцветов Рубина и Сапфира. Рубин и Сапфир потеряли свои личности из-за продолжительного слияния. Теперь, если Родолит будет сильно повреждена, она не сможет вновь образовать себя.

На данный момент (события эпизода «Песня Сэйди») Родолит находится на Земле. Скрывается в близости Прибрежья, незаметно охотится на самоцветы, которые может обнаружить. Точные намерения неизвестны.

Характер

упоротая ;D Характер в разработке!

Внешний вид

У Родолит светло-розовая кожа, взъерошенные розовые волосы разной длины, разделенные на две части. Слегка завитая челка и серые глаза. Из-за дефектности её самоцветов рост Родолит чуть ниже среднего, однако в силе она потеряла чуть меньше половины. Хрупкое телосложение, но ноги и руки довольно крепкие. Длинная шея, круглая голова.

Она носит облегающий костюм с высоким воротником. Костюм заканчивается у голени, но этого не видно из-за высокой обуви. На руках костюм условно разделен на части для обозначения «перчаток» белого цвета, которые чуть выше локтя. Вся одежда имеет розово-бардовые оттенки с сиреневыми вставками.

Способности

Все самоцветы умеют перевоплощаться, призывать оружие и возвращаться в свой самоцвет, когда их тело сильно повреждено.

Активация самоцвета Родолит призывает бердыш.

Умения

Родолит не имеет уникальных способностей не взирая на свой приблизительный возраст.

Отношения

Раит

Дружит с Раит. Обе лалки.

Гранат

Никогда не знакомилась с ней в живую. Восхищается способностями Гранат и вообще её существованием.

Слияния

  • Вместе с Раит образует Розовый Агат.
  • Вместе с Чароит образует Шпинель. Я и автор Чароит, Gaberkorn, сделали этот фьюз просто для галочки. Вообще в биографии обоих этот фьюз ничего не значит. Он просто есть.

Происхождение имени

Т.к. Родолит просто мой оригинальный персонаж, подогнанный под канон сие мультсериала, то логично, что будут и прозвища, присвоенные ей в своё время. Так, оригинальное имя Родолит — Грина. Прозвище пошло от этого имени и похоже на слово «гренки», лол.

Геммология

Large j2w yrh322aa.jpg

Настоящий Родолит

Родолит (от др.-греч. ῥόδον — роза) — разновидность пиропа розового цвета, пироп в свою очередь — минерал, силикат из группы гранатов.

  • Ювелирный родолит добывают попутно с абразивными гранатами.
  • Известен крупный родолит массой 43,3 карат.
    • В огранённом виде ≈14 карат.
  • Цвет: Розовый, светло-красный.
  • Месторождения: Встречается родолит в Танзании, Зимбабве, на Мадагаскаре и Шри-Ланке. Месторождения родолита связаны с метаморфическими гиперстеновыми гнейсами, в которых он встречался в виде вкрапленников. Это, например, месторождения в США (Северная Каролина).

Самоцвет

/* Доработать шаблон... */

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики