ФЭНДОМ

Роза пустыни - земной самоцвет. Дефектная, из-за того, что это и не самоцвет вовсе.

Внешний вид

На ней надет маленький телесный сарафанчик, а на нём белые цветочки. Сверху прозрачное короткое (по грудь) парео. Волосы как у Флоры из Винкс. На ногах сандали коричнегого цвета.

Кожа светло-коричневая, глаза зелёные, камень находится на месте носа.

Оружие

Способности

  • Перевоплощение
  • Создание голлограмм
  • Призыв оружия

Уникальные способности

  • Шипы- способность каждой Розочки. В них находится яд из Дестабилизатора.
  • Флорокинез-управление цветами растениями и организмами (тип грибов).
  • Яд-способность пускать милые пузыри, при касании, тебя мгновенно дестабилизируют.

Друзья

Лабродор

Пара лучше некуда! Пока они сидели одни в киндергардене, разговоры и отношения-бери нехочу!

Кристальные самоцветы

Команда с которой она подружилась.

Геммология

962103

В Тунисе, Алжире, Египте и некоторых других странах, где много песчаных пустынь очень популярным сувениром среди туристов является необычный минерал под названием «роза пустыни». По своей форме эти образования напоминают цветы, чаще всего розы, хотя их форма может быть совершенно непохожей на цветы. Подобные минералы представляют собой сростки кристаллов гипса, образующихся в слое песка. «Роза пустыни» возникает только при определенных условиях, когда в пустыни выпадают осадки. Вода быстро уходит в сухой песок, унося в его глубь частички гипса. Во время испарения вода вновь поднимается к поверхности, образуя уже новые гипсовые кристаллы скрученной формы. Песок также становится частью кристалла, а его размеры могут быть самыми разнообразными. «Роза пустыни» продается как в виде обычного кристалла, так и в виде простеньких брелоков, сувениров, кулонов и других украшений.