ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует RadaOnline.
Розовый Агат (англ. Pink Agate) — самоцвет[1], слияние Родолит и Раит.

Внешний вид Править

Розовый Агат очень массивное слияние из-за того, что в слиянии участвует три самоцвета, поэтому у неё высокий рост, крепкое телосложение и большой вес. Она имеет четыре глаза, из которых два верхних от Родолит, а нижние от Раит. Также у Агат четыре руки, нижние руки практически не бывают задействованы, так как предназначены исключительно для боя. Длинные волосы зачесаны назад и собраны в высокий конский хвост, а длинная челка разделена на две части: середина зачесана назад, оставшиеся по бокам волосы распущены и закрывают уши. Агат передались пухлые губы, маленький вздернутый нос и хорошая мимика от Раит, а основные мотивы одежды заимствованы у Родолит.

Так, она носит высокие красные сапоги, которые намного выше колена и почти достигают бедра.

Геммология Править

Kulon-kruzhevnoj-agat-samorodok-serdce-v-serebre

Натуральный агат — один из самых красивых камней среди халцедонов. Нарядная полосчатость, образованная слоями шириной от долей миллиметра до нескольких миллиметров, тонкие цветовые переходы, насыщенная палитра окраски этого камня — все это делает агат крайне привлекательным. Полосчатый рисунок в агатах возникает благодаря ритмичному отложению разноокрашенного халцедона. Если миндалина выполнена халцедоном не полностью, внутри нее остаётся пустота, что благоприятствует свободному росту хорошо образованных кристаллов горного хрусталя, аметиста, дымчатого кварца. В таких полостях встречаются кристаллы кальцита, гематита, сидерита или цеолитов. Текстура агатов может быть неясной, иногда едва заметной, нерезкой. Степень прозрачности агатов различна: от почти прозрачных до непрозрачных. Большинство агатов просвечивают в тонких пластинах. При выветривании по наружным слоям миндалины образуется белесая, реже салатовая корочка — патина. Палитра цветов агата весьма богата, цвет полос может быть различных тонов и оттенков — белые и черные, розовые и красные, серые и голубые. Наиболее распространена серо-голубая гамма цветов. Декоративные качества агатов зависят от характера расположения полос и их ширины, четкости рисунка, степени контрастности окраски, просвечиваемости камня, наличия трещин, инородных включений.

Есть две версии происхождения названия агата:

1. От названия реки Ахатес (современная река Дирилло, остров Сицилия);

2. От греческого слова «агатес» — полезный, счастливый.

Этот самоцвет обладает высоким декоративно-художественным качеством, отличной полируемостью и известен с глубокой древности, его описание впервые появилось в трактате «О камнях» Теофраста (372-287 годы до нашей эры), а сами украшения из агата встречаются в древнейших могильниках и захоронениях в Месопотамии и Египте, Англии, Южном Приуралье. В гробницах около Алушты обнаружены бусы из агата, относящиеся к V в. до н. э. Около Симферополя в скифских захоронениях III в. до н. э. находили ожерелья из агата и оникса. В средневековой Европе натуральный камень агат приобрел особую популярность благодаря крестовым походам, во время которых восточные украшения с агатом попадали в Европу. Из крупных агатов вырезали шкатулки, табакерки и сосуды. Изделия из агата хранятся в очень многих музеях России и других стран. В нашей стране очень богаты агатами Исторический музей, Оружейная палата Кремля и Минералогический музей АН РФ в Москве, Эрмитаж и Горный музей в Петербурге, музеи Екатеринбурга, Иркутска и других городов. Самое крупное изделие из агата – плоское блюдо диаметром 75 см, вырезанное в Трире в 4 в. н.э., хранится в Вене (Музей истории и искусства). Оправлять агат можно и в золото, но лучше всего в серебро, а для лечебных целей – в медь. Главные месторождения агата: Уругвай, Бразилия, Индия, Армения, Азербайджан, Шотландия, Мексика, Казахстан. Таджикистан, Австралия, США, Восточная Сибирь, Дальний Восток.

ПримечанияПравить

  1. Вообще Агат — минерал. Так что условно считайте, что она минерал, потому что Лазурит тоже является минералом. Однако, числится она как самоцвет. Такие дела.