ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует RadaOnline.
Розовый Агат (англ. Pink Agate) — самоцвет[1], слияние Родолит и Раит.

Внешний вид

Розовый Агат очень массивное слияние из-за того, что в слиянии участвует три самоцвета, поэтому у неё высокий рост, крепкое телосложение и большой вес. Она имеет четыре глаза, из которых два верхних от Родолит, а нижние от Раит. Также у Агат четыре руки, нижние руки практически не бывают задействованы, так как предназначены исключительно для боя. Длинные волосы зачесаны назад и собраны в высокий конский хвост, а длинная челка разделена на две части: середина зачесана назад, оставшиеся по бокам волосы распущены и закрывают уши. Агат передались пухлые губы, маленький вздернутый нос и хорошая мимика от Раит, а основные мотивы одежды заимствованы у Родолит.

Так, она носит высокие красные сапоги, которые намного выше колена и почти достигают бедра.

Примечания

  1. Вообще Агат — минерал. Так что условно считайте, что она минерал, потому что Лазурит тоже является минералом. Однако, числится она как самоцвет. Такие дела.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики