ФЭНДОМ

Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.
Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.
Розовый Алмаз (англ. Pink Diamond) — бывшая правительница Родного мира. О ней немногое известно. Она была показана на фреске в лунной базе.

В связи с её смертью от рук Розы Кварц знак Розового Алмаза перестал изображаться вместе со знаками остальных Алмазов. К примеру, на военном корабле, на котором Яшма прибыла на Землю, присутствовали знаки только трёх Алмазов. В это же время знак Розового Алмаза можно найти на некоторых древних построениях самоцветов на Земле, например на древней небесной арене.

Внешность

Её росписи на Лунной базе показывают, что ее самоцвет находится на животе. Также у нее есть большие, зазубренные волосы и прямой нос.

Отношения

Высшая власть Алмазов

Розовый Алмаз до своей гибели входила в общество Алмазов, но почему-то управляла только одной колонией – Землёй вместе с Луной.

«  Вы были близки?  »

— Грэг Голубому Алмазу, «Steven's Dream»

В «Steven's Dream» видно, что Розовый и Голубой Алмазы имели близкие отношения. Ведь спустя тысячи лет Голубой Алмаз по-прежнему оплакивает смерть Розовой.

Роза Кварц

С момента появления на свет Роза служила этому Алмазу, но затем переменила точку зрения относительно Земли. Всё закончилось тем, что Розовый Алмаз была разрушена кварцем.

Яшма

Яшма с момента появления из земной коры верно служила Розовому Алмазу. Смерть правительницы сильно травмировала её психику.

Айбол

Рубин видела то, как Роза разрушила Алмаз. Гибель самоцвета оставило на сознании рубин глубокий отпечаток.

Интересные факты

  • Розовый Алмаз — первый уничтоженный самоцвет, чьё имя было названо.
  • Стивен, Роза Кварц, Неви, Тощая и Розовый Алмаз - самоцветы, чьи камни расположены на животе.
  • Роза Кварц и Яшма служили этому Алмазу.
  • Если предположить, что на фресках демонстрируется сколькими планетами владеет каждый Алмаз, то выясняется что Розовый Алмаз владел только Землёй и её спутником.
  • Лунная база была основана Розовым Алмазом.
  • На большей части древних руин Земли есть символ Розового Алмаза, например, на Небесной арене.
  • На одежде для полетов в космос у Жемчуг символ Розового Алмаза, возможно это значит, что она принадлежала ей ранее.
  • У Сардоникс на обуви есть символ Розового Алмаза, скорее всего, это от Жемчуг.
  • По словам Голубого Алмаза, Розовый Алмаз была разбита прямо в своём Паланкине, который ныне находится в плачевном состоянии в Корее.
  • Розовому Алмазу принадлежал человеческий зоопарк, который она наполняла похищенными людьми как трофеями в знак успешного колонизирования Земли.
  • Многие объекты, принадлежавшие Розовому Алмазу, так или иначе, кроме розовых ромбов, имеют также на себе в качестве узора розовые цветы.
  • Вероятно, это повлияло на создание боевого знамени Розы Кварц.
  • В комнате для отдыха, предназначенный для Алмазов, в пузырях заточены розовые кварцы. По словам Голубого Алмаза, Розовый чаще всего назначала к себе на службу именно их.
  • В эпизоде «Back to the Moon» можно услышать мотивы из музыкальной темы Розового Алмаза. Они звучат, когда Рубин по прозвищу Айбол начинает рассказывать про Розовый Алмаз, однако отчётливо слышны только после того, как Стивен «даёт пять» Аметист и подходит к фреске Розового Алмаза.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики