ФЭНДОМ

Данная статья использует материалы каноничной вики!
Данные, отображенные в этой статье взяты с каноничной вики о Вселенной Стивена.
Данная статья защищена от редактирования!
Эта статья — канон, её редактирование ограничено.
Если вы хотите создать подобную статью, добавьте к ней своё авторство. Более подробно здесь.

Розовый Алмаз (англ. Pink Diamond) — бывшая правительница Родного мира и член Высшей власти Алмазов. О ней немногое известно. Впервые она была показана на фреске в Лунной базе. Её первое появление произошло в эпизоде «Jungle Moon», во сне, который видели Стивонни.

В связи со «смертью» её символ перестал изображаться на гербе остальных Алмазов. К примеру, на военном корабле, на котором Яшма прибыла на Землю, присутствовали знаки только трёх Алмазов. В это же время розовый ромб можно найти на некоторых древних построениях самоцветов на Земле, например на Древней небесной арене.

Характер

– У вас так много миров, а у меня нет даже ОДНОГО. Это не честно! Я хочу один! Я хочу свою собственную АРМИЮ! Я хочу свою собственную ПЛАНЕТУ! Я заслужила это! Я так же важна, как и ты! – Тогда почему ты не ведёшь себя так, Розовая?!
Стивонни как Розовый Алмаз и Жёлтый Алмаз, «Jungle Moon»

Во флэшбэке из «Jungle Moon» Розовый Алмаз, похоже, появилась совсем недавно, поэтому ведёт себя как ребёнок, который не получает достаточного внимания, и мечтает заставить других почувствовать, что и она принадлежит к всесильным правительницам самоцветов. Также она кажется вспыльчивой, сердито пробивая окно лунной базы Жёлтой после того, как та сказала, что она действует не сообразно своему статусу.

Однако пребывание на Земле значительно изменило ее мировоззрение и поведение, научившись любить жизнь и желая быть свободными от общества самоцветов. Это привело к ее решению отказаться от своей жизни в качестве Алмаза и стать мятежницей в форме Розы Кварц.

 Внешний вид

Показано, что в юном возрасте Розовая значительно меньше остальных Алмазов, но выше других самоцветов. Кожа её была нежно-розового цвета; она имела густые короткие волосы розово-лавандового оттенка. Губы у неё были пухлые, как и у других Алмазов, но обладали чёткой линией помады. В момент проявления гнева можно заметить, что у Розового Алмаза фиалковые глаза с ромбовидными зрачками. Она носила топ с рукавами-фонариками, длинные розовые перчатки и короткую юбку-пачку. На ногах она носила белые чулки и розовые балетки с белыми помпонами, парящими над ступнями. Её камень пятиугольной формы находился на пупке.

Интересные факты

  • Жемчуг и Яшма служили этому Алмазу.
  • Если предположить, что на фресках демонстрируется сколькими планетами владеет каждый Алмаз, то выясняется что Розовый Алмаз владел только Землёй и её спутником.
  • Лунная база была основана Розовым Алмазом.
  • На большей части древних руин Земли есть символ Розового Алмаза, например, на Небесной арене.
  • На одежде для полетов в космос у Жемчуг символ Розового Алмаза,это значит, что она принадлежала ей ранее.
  • У Сардоникс на обуви есть символ Розового Алмаза, скорее всего, это от Жемчуг.
  • По словам Голубого Алмаза, Розовый Алмаз была разбита прямо в своём Паланкине, который ныне находится в плачевном состоянии в Корее.
  • Розовому Алмазу принадлежал человеческий зоопарк, который наполнялся похищенными людьми как трофеями в знак успешного колонизирования Земли.
  • Многие объекты, принадлежавшие Розовому Алмазу, так или иначе, кроме розовых ромбов, имеют также на себе в качестве узора мальву — розовый цветок.
    • Вероятно, это повлияло на создание боевого знамени Розы Кварц.
    • Рекламный плакат сезона 5 для Сан-Диего Comic-Con 2017 является примером официального плаката, где Алмаз представлена ​​через розовый цветок.
    • Один плакат для Фонда Make-A-Wish 2017 показывает один из этих розовых цветов (мальвы) на костюме Яшмы, представляющий его связь с Розовым Алмазом, в то время как остальные персонажи появляются с розами из-за их связей с Розой Кварц.
    • Мальва в флориографии (язык цветов, несущий в себе символ какого-то чувства) несёт в себе значение «истерзанный/ая любовью».
  • В комнате для отдыха, предназначенный для Алмазов, в пузырях заточены розовые кварцы. По словам Голубого Алмаза, Розовый чаще всего назначала к себе на службу именно их.
  • В «The Trial» упоминается, что у Розового Алмаза была своя Жемчуг.
  • По словам Циркона​-адвокатессы, когда та просматривала дело Розы Кварц, Розовый Алмаз была расколота перед своей свитой.
    • Флэшбэк эпизода «A Single Pale Rose», однако, противоречит этому факту, так как свидетелей просто не было.
  • В «Gemcation» во флешбэке было замечено использование Розовым Алмазом самоцветных дестабилизаторов.
  • Изображение причёски Розового Алмаза на Лунной базе и силуэт персонажа в «Gemcation» похожи, но отличаются от того, какой Розовый Алмаз показана в «Jungle Moon».
  • Розовый Алмаз — единственный алмаз, у которой камень не имеет ромбовидной формы.
  • Подобно дебюту Синего Алмаза, у Розового нет собственного актёра озвучки, за неё говорила Аманда Мичалка как Стивонни.
  • Самоцвет Розового Алмаза изображён на долларах.
  • В течение всего мультсериала постепенно раскрывается настоящая личность Розы Кварц как Алмаза:
    • Космический костюм Жемчуга носит розовый символ, который было бы странно держать под любым другим обстоятельством.
    • Сардоникс также обладает розовыми ромбами на своих туфлях.
    • В «Rose's Scabbard» Роза относится к Родному миру как к своей, так и к дому Жемчуг, несмотря на то, что многие кварцы были с Земли.
    • В «Bubbled» и «The Trial» Айбол показывает, что только мятежный розовый кварц мог исцелять драгоценные камни.
    • Стивен также представляет большое количество других уникальных и мощных способностей.
    • В «Bubbled» Айбол утверждает, что камень Стивена не похож на розовый кварц.
    • В «Three Gems and a Baby» Стивен, будучи младенцем, открыл свой комбинезон перед отцом, чтобы выставить самоцвет - расстегнутую ткань, образующую форму бриллианта.
    • В «Jungle Moon» Стивонни снятся прошлые события, пережитом только Жёлтым и Розовым Алмазом, даже видя и разыгрывая их в роли Розовой, что не должно быть возможным, если алмаза больше не существует.