ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Glamourmourmour.
Руби (англ. Ruby ) или Форхэд (англ. Forehead)(идентификационное имя — Руби Сектор-8G3B Ячейка-6RU) — одна из Рубинов.

Форхэд — одна из солдатов Хоумворлда. Считается дефектной из-за разума и хода мыслей. На данный момент готова к Восстанию Рубинов.

История Править

Руби Сектор-8G3B Ячейка 6RU появилась в Земном Киндергартене за день до войны. Успела увидеть Роуз Кварц, она предлагала ей присоединиться к КС, но в тот момент как раз прилетел корабль, который забрал Руби. В войне не участвовала из-за юности, не видела всех ужасов войны. Во время войны в Хоумворлде шла подготовка Руби как солдата. Именно в тот момент заметили первый дефект — отсутствие силы. Всё это время была в растерянности. После провалившейся подготовки так и не была отправлена на войну.

После войны от других Рубинов узнала всё. Это перевернуло все события. После всего этого она поняла всё, открылся второй дефект, разум. После долгого выяснения поведения Руби её отвели к Йеллоу Даймонд на перевоспитание.Это не помогло, теперь Руби помечена в базе данных как дефект.

Её заставляли пересматривать фильм "Как должны вести себя Рубины" и всё остальное. Бесполезно, Руби знала всё. Она начала общаться с самоцветами более высшего ранга. Узнала много чего нового, после информации пыталась что-то изобрести. Получилось! Но это обнаружили... Каждый раз сжигали все изобретения. Пришлось объединяться с Рубинами и прятать всё у них. В этот период времени познакомилась с Айбол и Лэгги. Лэгги было просто управлять, а Айбол хоть немного понимала ситуацию. Но их отправили на Землю, за Джаспер... Пришлось взломать файлы, чтобы не обыскивали комнаты после их отправки. Это дало новые знания. В данный момент готова к Восстанию Рубинов. Или когда они вернутся всё сорвётся?

Характер Править

Руби трусливый самоцвет. Но со временем она стала смелее. Она на всё смотрит с пофигистичным взглядом. Всё кажется безнадёжным. Её взгляды пессимистичны, но часть разума Рубина ещё счастлива. Легче быть безэмоциональным камнем, чем мучиться от раздвоения личности. Серьёзно относится к своей цели, но не к заданиям. Легко разозлить, но оскорблять вас будет не со злостью, а с улыбкой. Иногда кажется сумасшедшей, но способна на логичные выводы и нормальное поведение. Любит когда всё идёт кувырком, так интересней. Достаточно любознательна, хотела бы полететь на Землю, но... А как-же Рубины? Руби волнительный самоцвет, собраться с мыслями иногда трудно. Любит вести себя глупо, лишь бы всё нормализовалось... Испытывает отвращение к правителям. Любым. Характер Руби странный, она всего боится, но готова на Революцию. Она гениальна, но хочет быть глупой. Она на всё смотрит с худшей стороны, но она счастлива. Будет злится с улыбкой. Будет уставшей, но с силами. Будет ненавидеть всё и вся, но будет ненавидеть тех кто так-же думает. Странная ©Айбол.

Способности Править

Слияние: обычная способность, есть у всех.

Две точки зрения: любую ситуацию может посмотреть со своей стороны и со стороны обычного Рубина.

Вычисление: любой пароль, любой механизм, любая секретная программа... Теперь это не проблема!

Разум: создание полезных вещей.

Самоцвет-фонарик.

Слияния Править

С Айбол и Лэгги образует Мега-Рубин.

В тайном эксперименте слияния с Жёлтой Жемчуг образует Ортоклаз.

Внешний вид Править

У Руби светло-малиновая кожа, пушистые, тёмно-бордовые волосы до шеи. На ней одет жёлтый визор. Она носит темно-бордовую майку с темно-красным V-образным воротником, который соединяется жёлтым ромбом, являющимся эмблемой Жёлтого Алмаза, такого же цвета шорты, длиною до середины бёдер. Также она носит заострённые тёмно-пурпурные сапоги. Она примерно такого же роста, как и Стивен. Её самоцвет находится во лбу.

Отношения Править

Жёлтый Жемчуг Править

Их отношения спорны. Сама Форхэд хорошо относится к ней, даже думала устроить Революцию Рубинов и Жемчугов, но после такого предложения их отношения ухудшились. Сейчас всё начинает нормализоваться, Жёлтый Жемчуг начинает прощать Форхэд, но пока-что стоит ещё подождать. Скоро они опять будут дружить, но Жемчуга не будут участвовать в Революции.

Айбол Править

У них есть недопонимание, Айбол поддерживает идею Революции, но не понимает действия Форхэд. Форхэд не обращает на это внимание.

Лэгги Править

Лэгги вообще не понимает ситуацию, она просто пешка. Ей легко управлять.

Форхэд Править

Форхэд разговаривает сама с собой, с её глупой стороной. Пожалуй только из-за глупой части она не отчаялась, Форхэд разговаривает с собой как с маленьким ребёнком. Это весело. Иногда Форхэд доставляет проблемы, когда Форхэд разговаривает сама с собой и кто-то стоит рядом... Тогда идёт не однозначная реакция, но всё заканчивается лишь одним оскорблением, "Дефект".

Комната Править

В Хоумворлде есть "спальные" места для самоцветов, они делятся на ячейки, на каждой ячейке написано, кто там живёт (например:Руби Сектор-8G3B Ячейка 6RU, отсутствует). Если самоцвет не в ячейке, то в неё никто не может зайти.

Комната Руби выглядит как все обычные комнаты, стол и всё. Комната выполнена в красных тонах.

Музыкальная тема Править

Она отражает раздвоение личности Форхэд, сначала идёт вполне весёлая музыка, но потом она переходит в нагнетающую, а потом и вообще играет две мелодии весёлая и нагнетающая, заканчивается всё нагнетающей мелодией. Весёлая как можно понять обозначает Форхэд, а нагнетающая Руби, переход мелодии обозначает все события сначала всё было весело, но потом забрали в Хоумворлд, забирание в Хоумворлд обозначается нагнетающей мелодией, первая попытка Революции обозначается смешанной мелодией, конец Революции обозначается нагнетающей.

  • Музыкальная тема взята из игры Spooky's House of Jump Scares.
  • В игре Spooky's House эта тема играет когда появляется Образец 8 или Олений Бог.

Факты Править

  • Руби картавит (Руби превращается в Луби, а Революция Рубинов в Леволюцию Лубинов).

Самоцвет Править

Изображение Описание
Гем
Самоцвет Руби расположен в центре её лба и и имеет квадратную огранку.