ФЭНДОМ

Самоцветы без единого автора - это статья о ваших идеях, какую роль могут играть камни в Родном мире. Прошу указывать имя создателя теории и аргументировать её. Спасибо за внимание.

  • Гличч: нефрит. В серии "Bismuth" упоминалось, привожу цитату: "Жемчуг, помнишь как мы вдвоем уничтожили целый корабль? Я никогда не забуду лицо Нефрит, когда ты вытащила её из кабины!", вероятно из кабины управлялся сам корабль, из этого я сделал вывод, что нефриты были из высокого или среднего класса.

Автор Ариана Кларк 99

  • Лавандовый самоцвет из "The Answer":

Адуляр (лунный камень). Превосходные ораторы, используют трансформацию рук как оружие. На это повлияла цветовая палитра самоцвета, а насчет профессии и оружия - это уже моя придумка, потому что мне она понравилась.

  • Ярко-голубой самоцвет, "The Answer":

Дюмортьерит, самоцвет-аристократ. Такие самоцветы - приближенные Алмазов, исполняют роль советников. Я думаю так из-за цветовой палитры самоцвета и немного аристократического вида.

  • Ярко-розовый самоцвет, "The Answer"

Родонит. Использует телекинез. Редкий самоцвет, в Родном мире их уже не изготавливают. Я считаю её Родонитом из-за ярко-розового цвета, присущего у самого камня.

  • Персиковый самоцвет, "The Answer"

Морганит. Самоцвет, который встречается в Родном мире. Использует шары как оружие.

  • Грязно-синий самоцвет, "The Answer"

Берилл, самоцвет-аристократ. Думаю, что это Берилл из-за цветовой палитры, а считаю ее аристократкой из-за длинного платья и приглаженной причёски.

  • Грязно-фиолетовый самоцвет, "The Answer"

Амезит. Самоцвет-воин. Считаю ее воином из-за спортивного телосложения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики