ФЭНДОМ

Самоцвет Оз — самоцвет, обитающий в стране Оз.

Биография Править

Самоцветы уже успели добраться и до страны Оз, где они по всей стране позакапывали одинаковые камни. Почти никакой из них не объявился на свет, так как их раскопали и они стали висеть в воздухе и по сей день собираются игроками Temple Run Oz. И только один, самый главный камень, который был зарыт глубже всех, объявился самоцветом. Но он потерпел битву с людьми и был тяжело ранен, из-за чего вернулся обратно в свой камень и до сих пор не возвращается.

Оз

(Файл не вставляется)

Камень имеет форму обычного драгоценного камня. Вверху слева — зелёный, вверху справа — сине-зелёный, снизу слева — тёмно-зелёный, снизу справа — тёмно-сине-зелёный.

Характер Править

Самоцвет Оз довольно элегантная и грациозная, чем-то напоминает Жемчуг. Тем не менее, она жестока и хотела уничтожить Землю, как и остальные. Больше о её характере пока мало известно.

Оружие Править

Своё оружие не знает даже сама самоцвет Оз, так как она во время боя была довольно молода и вообще не подозревала о нём, не говоря уже о неумении его призвать.

Внешний вид Править

У самоцвета Оз тело, напоминающее тело Жемчуг. Кожа светло-бирюзовая, волосы бирюзовые, сине-зелёные глаза. Ростом нечто среднее между Жемчуг и Гранат. Камень расположен на груди.

Носит зелёную кофту с бирюзовым ромбом и голубые прозрачные наплечники, на груди красивый вырез. Также у неё есть прозрачная голубая юбка, ограниченная с кофтой тёмно-зелёной повязкой. На ногах сине-зелёные леггинсы, на ступнях - аквамариновые балетки.

Цветовые палитры Править

Как ни странно, файлы не загружаются =^(