ФЭНДОМ

Пожалуйста, не редактируйте статью, если вы видите это сообщение — её сейчас активно редактирует Ариана Кларк 99.

Светлый Арисит — одна из двух оставшихся Ариситов. Долгое время её самоцвет питал энергией Детский сад на одной планете, но затем была освобождена с помощью Морион. Мстит самоцветам Родного мира.

Внешность Править

Светлый Арисит дефектна. Она не так высока как другая Арисит. Светлая ростом примерно с Яшму. У неё средней длины блондинистые волосы, которые выглядят немного взъерошенными после того, как она получила повреждение. Светлая Арисит не имеет зрачков, в повреждённой форме они появляются, но исчезает радужка. Белки глаз лимонного цвета.

На ней длинное белое платье и розоватые сандалии. После повреждения у неё появился длинный хвост.

Камень находится на левой ступне. Так как потеряла много жизненной энергии, кажется прозрачной.

Способности Править

Умения Править

  • Рукопашный бой: Так как у неё нет оружия, обучена кулачному бою.

Стандартные способности Править

Может регенерировать из камня, бессмертна, но не может сливаться и призывать оружие.

Уникальные способности Править

  • Левитация: Может невысоко левитировать над землёй. Использует эту способность лишь в бою.
  • Скорость: Светлая Арисит может очень быстро передвигаться и наносить удары.
  • Удар хвостом: Получила эту способность после повреждения.
  • Оглушение противника: Может издавать звук на разных частотах и легко оглушить соперника на несколько минут.
Автор Ариана Кларк 99
Персонажи Горный ХрустальМорионТинакситАриситГранитЖадеитКианитСветлый АриситСпессатринТанзанит
Слияния ОбсидианЧароитГигантский Пифочка
Совместные работы -
Фанфики Дефект (Фанфик)
Другое Команда СправедливостиМорион/ГалереяТинаксит/ГалереяГигантский Пифочка/Галерея