ФЭНДОМ

Серый Обсидиан (англ. Grey Obsidian) — самоцвет-командир Родного Мира (идентификационное имя — Серый Обсидиан Сектор-1D4A Ячейка-2CB).

Характер

Характером похожа на Перидот. Она жестока и бессердечна по отношению к тем, кто стоит ниже неё. Очень серьёзно относится к своей работе, потому что по-другому относиться к ней попросту нельзя. В бою, особенно с армиями других Алмазов, всегда полагается на свою стратегию, а если она не срабатывает, начинает злиться и паниковать.

Внешний вид

У Серого Обсидиана светло-серая кожа и тёмно-серый шлем с серым визором, прямой нос и квадратный подбородок. Её настоящий цвет глаз - жёлтый, как и её волосы, рот и язык, но этого не видно из-за шлема и серого визора. Она носит светло-серый костюм с белыми ромбами на торсе и коленях. Поверх этого костюма находится тёмно-серый, почти чёрный жакет с плечиками, который перекрещивается перед самоцветом. Тёмно-серые перчатки завершают этот нехитрый костюмчик.

Способности

Серый Обсидиан не обладает большинством стандартных способностей из-за того, что создалась в эпоху, когда у Хоумворлда было мало ресурсов, например, она не может менять форму. Тем не менее, в смертельной ситуации, может призвать своё оружие - длинное серое копьё.

Она, как и все самоцветы, умеет возвращаться в свой самоцвет, когда её тело сильно повреждено и пузырить другие самоцветы.

Уникальные способности

Обсидианы издревле были известны своей способностью управлять огнём, но из-за времени создания Серого Обсидиана её силы в этой области ограничены.

  • Огненный палец: Серый Обсидиан может поджечь какой-нибудь объект с помощью своего пальца.
  • Файерболы: Серый Обсидиан может стрелять огненными шарами(файерболами) из своего копья, но без него файерболы сделать не получится.

Ручные пушки

Серый Обсидиан всегда имеет при себе свои ручные пушки и дестабилизатор, чтобы защитить себя в случае опасности. Командир в поле не воин, но тем не менее, Серый Обсидиан может некоторое время сражаться с равными себе по силе врагами.

  • Плазменные снаряды: Серый Обсидиан может стрелять плазменными снарядами из своих пушек.
  • Сенсорный планшет: В пушки Серого Обсидиана встроены сенсорные планшеты для создания и продумывания стратегии атаки и манипулировании различными данными.
    Scared grey obsidian

    ОЧЕНЬ РЕДКИЙ СНИМОК: испуганная Серый Обсидиан без своих шлема, визора, пиждака и ручных пушек.

Отношения

Белый Горный Хрусталь

Относится к ней как ко своему слуге. Тем не менее, Обсидиан понимает, что без неё она практически беззащитна, и поэтому не позволяет себе оскорбления без причин.

Солдаты

Серый Обсидиан относится к большинству из них как к вещам, пушечному мясу и самоцветам, не стоящим её драгоценного времени. Она даже никогда не видела, как её солдаты сражаются вживую: она лишь наблюдает за работой своей идеальной стратегии атаки со своего корабля.

Белый Алмаз

Серый Обсидиан поклоняется Белому Алмазу, превозносит её и очень высокого мнения о ней.

Жёлтый Алмаз

Из-за толком в высшем обществе Серый Обсидиан думает, что Жёлтый Алмаз - действительно умный и расчётливый, но безжалостный, грубый, жестокий лидер.

Beryllonite

Слияние Серого Обсидиана и Белого Горного Хрусталя: Бериллонит.

Слияния

Бериллонит

С Белым Горным Хрусталём сливается в Бериллонит.

Солдаты

Серый Обсидиан ещё не сливалась ни с кем из своих солдат, но известно, что Серый Обсидиан + Кварцевый солдат любого типа = Бериллы: Аквамарины, Максисы, Изумруды, Гелиодоры, Гошениты, Ростериты и т.д.

Интересные факты

  • Серый Обсидиан не имеет никаких знаний о Земле, так как она была сделана после войны самоцветов, и её никогда не посылали на эту планету.
  • Серого Обсидиана создали для завоевания планет для Белого Алмаза. Ей нет дела до планет других Алмазов.
  • Её самоцвет расположен "идеально", как говорит сама Серый Обсидиан: если со всей силы попытаться рассечь её тело пополам, то оружие напорется на самоцвет, а тело не испарится и Обсидиан не вернётся в свой камень.
  • Ни её шлем, ни визор, ни пиджак, ни ручные пушки не являются частями её тела.
  • Из-за визора Серый Обсидиан видит всё в сером цвете. В прямом смысле слова.
  • Она не может использовать свой самоцвет в качестве фонаря, так как её самоцвет - обсидиан - не имеет возможности генерировать свет из-за своей гаммы и плотности.
  • Одежда Обсидиана основана на белых ромбах, что является признаком принадлежности к Белому Алмазу.
  • У Обсидиана есть страница в Твиттере, несмотря на то, что по канону она никогда не была на Земле и тем более на ней не застревала. (https://twitter.com/Grey_Obsidian)
Obsidian

Камень Серого Обсидиана - чёрный обсидиан - расположен под солнечным сплетением.

Камень

Её самоцвет - Обсидиан - имеет форму дельтоида и расположен под солнечным сплетением, чем Серый Обсидиан очень гордится.

Геммология

  • Обсидиан - горная порода, состоящая из вулканического стекла с содержанием воды менее 1%.
  • Цветовая гамма камня зависит от количества содержания воды в нём.
  • Обсидиан образуется в результате быстрого остывания лавы, вылившейся на поверхность.
  • Большая часть обсидиана нынче добывается в Эквадоре, Японии и Эфиопии, местах с повышенной вулканической активностью, а также в США, Турции.
  • Этот камень считается одним из самых сильных. Считается, что он помогает концентрироваться, пройти самые сложные испытания жизни, принимать лишь правильные решения в неясных ситуациях, а также навсегда избавиться от страхов и переживаний. Именно поэтому обсидиановые ножи у многих народов используются во время жертвоприношения и бальзамирования.
  • Считается, что этот камень может подойти абсолютно любому знаку зодиака.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики