ФЭНДОМ

Ляпись, хотя там не только ляпись, но все равно ляпись

СменаМам (англ.: MomSwap) - альтернативная Вселенная, название которой говорит само за себя. В этом АУ Яшма, Лазурит и Перидот - действующие Кристальные самоцветы, вместо Гранат, Аметист и Жемчуг.

Описание

Сутью АУ является смена ролей Кристальных и Хоумворлдовских самоцветов. Яшма, Лазурит и Перидот становятся друзьями, Гранат, Аметист и Жемчуг - врагами. В редких случаях все шестеро являются членами Кристальных самоцветов.

Персонажи и их роли

Стивен

Зачастую сохраняет свою центральную роль пухлого добрячка. В работах разного авторства остается сыном Розы Кварц, либо сыном альтернативной версии Желтого Алмаза.

Яшма

Из-за силы может изображаться как альтернативная Гранат, либо как Аметист, ибо обе - кварцы. В эпизодических моментах может брать на себя роль Жемчуг.

Перидот

Почти всегда находится на позиции Жемчуг из-за интеллекта, худобы и положения камня. Реже может быть альтернативой Аметист из-за маленького роста.

Лазурит

Занимает разные роли, но чаще выступает в качестве Жемчуг из-за многих внешних сходств (начиная причёской и заканчивая фигурой).

Жемчуг

Когда Перидот занимает место Жемчуг как КГ, та становится альтернативной Перидот. Иногда Жемчуг получает роль Лазурит.

Гранат

Почти всегда заменяет Яшму из за размера, а также темперамента Рубин.

Аметист

Может изображаться как Яшма из-за некоторых сходств во внешности и характере. Реже принимает на себя роль Лазурит, поскольку тоже однажды имела треснутый камень.