ФЭНДОМ

Султанит(aka Фиолетовый Алмаз) - самоцвет, которого Синий Алмаз нашла в Заброшенных Яслях.

Внешность - Султанит - самоцвет среднего размера, с разноцветной кожей(голова и руки синие, тело зелёное, ноги красные, изредка имеются серебристые пятнышки), покрытой татуировками. У неё жёлтые волосы с фиолетовыми прядями, пухлые губы, длинная чёлка. Чёлка прикрывает один глаз. Султанит носит цветную футболку оранжевых тонов с причудливыми узорами, голубую юбку, балетки и белые перчатки. На футболке символ принадлежности всем четырём алмазам, на фоне фиолетового ромба(символ её самой), на юбке так же фиолетовые ромбы и звёзды(символы Кристальных самоцветов). Самоцвет в форме капли с огранкой в в виде ромба находится на груди. Оружие - шпага.

Характер - Султанит добрая, немного скромная, весёлая, может быстро подружиться с самоцветом или человеком. Или получеловеком) Она никогда не кричит на своих слуг - Турмалин и Лунный Камень.

Способности -

Фитокинез. Об этом Султанит узнала только на замле.

Способность парить.

Интересные факты:

  • Султанит - первая и единственная. Другого Султанита нет на свете.
  • Султанит была создана как эксперимент. Она должна была подстраиваться под человека и выведывать информацию про Кристальных самоцветов. Но это было в самый разгар войны и никто не узнал, что она вышла. То есть, она сидела в Яслях как Аметист.
  • Она понимает печаль Синей Алмаз, потому что когда она вышла, то в Яслях был один единственный самоцвет кроме неё, но потом он ушёл на войну и был расколот.
  • Как раз за это понимание Синий Алмаз решила "посвятить" Султанит в Алмазы.
  • У Султанит только два самоцвета, и нет планеты - колонии.
  • Лучшая подруга Султанит - это Турмалин. С Лунный Камень у них отношения, переводя на человеческий язык, как у сестёр(Султанит старшая сестра, Лунный Камень - младшая).
  • Султанит сливалась только с Турмалин и только один раз.
  • Султанит умеет танцевать юалет.
  • Султанит дружит с Кристальными самоцветами, и даже некоторое время была самоцветом-кристаллом.
  • У Султанит нет второго глаза, вместо него там красная точка, с помощью которой она может видеть очень маленькие вещи. Об этом дефекте знают только Султанит и Лунный Камень.