ФЭНДОМ

Султанит (Фиолетовый Алмаз) — самоцвет, которого Синий Алмаз нашла в Заброшенных Яслях.

Внешность Править

Султанит — самоцвет среднего роста, с разноцветной кожей (голова синяя, тело зелёное, ноги красные, руки бирюзовые, изредка имеются серебристые пятнышки), покрытой татуировками. У неё жёлтые волосы с фиолетовыми прядями, пухлые губы, длинная чёлка. Чёлка прикрывает левый глаз. Султанит носит цветную футболку оранжевых тонов с причудливыми узорами, голубую юбку, балетки и белые перчатки по локоть. На футболке символ принадлежности всем четырём алмазам, на фоне фиолетового ромба (символ её самой), на юбке так же фиолетовые ромбы и звёзды (символы Кристальных самоцветов). Самоцвет в форме капли с огранкой в виде ромба находится на груди. Оружие — шпага.

Характер Править

Султанит добрая, немного скромная, весёлая, может быстро подружиться с самоцветом или человеком. Она никогда не кричит на своих подданных — Турмалин и Лунный Камень.

Способности Править

Фитокинез: об этом Султанит узнала только на Земле.

Левитация:

Способность вызывать энергетические шары:

Способность к небольшой регенерации вне камня:

Интересные факты Править

  • Султанит — первая и единственная. Другого Султанита нет на свете.
  • Султанит была создана как эксперимент. Эксперимент заключался в том, что надо было создать самоцвет без особой цели, которого можно обучить чему угодно. Но это было в самый разгар войны и никто не узнал, что она вышла. То есть, она сидела в Яслях как Аметист.
  • Она понимает печаль Синей Алмаз, потому что когда она вышла, то в Яслях был один единственный самоцвет кроме неё, но потом он ушёл на войну и был расколот.
  • Как раз за это понимание Синий Алмаз решила "посвятить" Султанит в Алмазы.
  • У Султанит только два самоцвета, и нет планеты-колонии.
  • Лучшая подруга Султанит — это Турмалин. С Лунный Камень у них отношения, переводя на человеческий язык, как у сестёр (Султанит старшая сестра, Лунный Камень — младшая).
  • Султанит сливалась только с Турмалин и только один раз.
  • Султанит умеет танцевать балет.
  • Султанит дружит с Кристальными самоцветами, и даже некоторое время была самоцветом-кристаллом.
  • У Султанит нет второго глаза, вместо него там красная точка, с помощью которой она может видеть очень маленькие вещи. Об этом дефекте знают только Султанит и Лунный Камень.
Изображение Описание
Султанит Камень
Самоцвет в форме капли с огранкой в виде ромба находится на груди.

Геммология Править

Syltanit

Султанит — это не что иное, как разновидность камня диаспора, который впервые был обнаружен на Урале в 1801 году. Он по твердости равен кварцу, окрас его - желто-бурый или фиолетовый. Но есть и зеленый диаспор, который и получил название султанит в связи с тем, что его родина Турция, а назвали его в честь турецких султанов. Уральский диаспор — минерал крайне маленьких размеров, поэтому его невозможно огранить и использовать в ювелирных целях, чего не скажешь о султаните.

Автор Кукурузко
Самоцветы СултанитТурмалинКошачий ГлазТигровый ГлазОбсидианЧароитЛунный КаменьЗелёный АгатОдинокая АквамаринОникс
Слияния Бычий (Совиный) Глаз
Совместные работы -
Фанфики Алмазная войнаШевелюра — страшная сила!
Другое Шевелюра ЯшмыШевелюра ГранатБлокнот Яшмы