ФЭНДОМ

Внешний вид

У неё пышные, слегка вьющиеся волосы с двумя хвостиками на одной стороне, также у неё оранжевые кончики. Ресницы длинные и закрученные, губы пухлые. Под большим и немного пушистым синим воротником виднеется синий кристалл Хризоберилл, а на правой верхней руке есть синий кристалл Шпинель в виде перевёрнутого сердца. Талия обмотана зелёной лентой и закреплена сине-фиолетовым поясом. Под зелёной разрезанной юбкой надеты синие брюки и синие с фиолетовой подошвой и пушком тапочки. Она довольно высокая, чуть-чуть ниже Опал.

История возникновения слияния

На очередной тренировке, которую обычно проводила Шпинель, Шпинель подозвала к себе Хризоберилл, закрытый, скромный ледяной самоцвет и тихонько попросила слиться. Она согласилась, и всё оставшееся время работала и воевала в слиянии.

Способности и оружие

Таафеит, как и все самоцветы и слияния, может менять форму, запузыривать, вызывать оружие, сливаться и разделяться.

Шпинель

У неё довольно богатый выбор оружия для самоцвета: стрелы, молот, меч и топор. Также она может увеличиваться в размерах и менять форму бесконечно, так как это не столь энергозатратно, в отличии от других, Шпинель умеет делать свои отдельные копии и копировать способности других.

Хризоберилл

Хризоберилл же имеет магию холода и передавать её другим. Её способности: холодоустойчивость, криокинез и вызов снега.

Немного об оружии

Таафеит умеет вызывать замораживающие стрелы, замораживающие молот, меч, топор. Также у неё в арсенале ледяная магия и создание замораживающих предметов с магией холода.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики